С мая Минкурортов запустит "горячую" линию для туристов

Курортный сезон-2018 в Крыму (317)
При Министерстве курортов и туризма Крыма начала работать горячая линия. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 апр — РИА Новости Крым. С 1 мая министерство курортов и туризма РК запускает "горячую" телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80-18. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

Открытие туристического сезона в Симферополе. Архивное фото
Квесты и бесплатные экскурсии: в Симферополе стартует туристический сезон
"Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу "вопрос-ответ". Как только появляется важная для гостей информация, в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам", — пояснил глава Минкурортов Вадим Волченко.

Горячая линия будет круглосуточной: с 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. 

Туристы фотографируются на плато Ай-Петри в Крыму
Крым для туристов: в Минкурортов заявили о готовности к сезону
В пресс-службе отметили, что позвонивший на "горячую" линию сможет не только получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму, но и высказать жалобу или предложение.

"Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов", — заверили в ведомстве.

Туристы фотографируются на плато Ай-Петри в Крыму
Самый популярный: россияне выбирают Крым для отдыха в майские праздники
В Минкурортов добавили, что, если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена по адресу соответствующих министерств и ведомств. "Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему", — уточнили в пресс-службе.

В ведомстве напомнили, что запуск "горячей" линии Минкурортов оправдал себя в 2017 году. В прошлом году чаще всего звонки касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, качества предоставляемых услуг, отзывов об инфраструктуре и сервисе на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами.

Общество
Загрузка...
Популярное
13:2416.10.2018Крымский мост довел вьетнамцев до слез
11:1816.10.2018Симферопольский "бабах": продолжение следует
14:0616.10.2018Без тормозов и наказания: как украинцы после ДТП в Крыму уходят от штрафов
11:5416.10.2018Общественная палата утвердила список имен для присвоения аэропорту Симферополя
09:5416.10.2018Политолог объяснил, почему Порошенко пригрозил России украинской авиацией
19:1116.10.2018Командующий ВМС Украины пригрозил "применить силу" в Азовском море
Эфир
Наверх