100-тысячного артековца определят во время сеанса связи с МКС - РИА Новости Крым, 12.04.2018

100-тысячного артековца определят во время сеанса связи с МКС

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апр — РИА Новости Крым. В четверг, 12 апреля, на открытии в международном детском центре "Артек" космической смены "Астероид №1956" во время сеанса связи с МКС определят 100-тысячного ребенка, который приехал на отдых в МДЦ с момента воссоединения Крыма с Россией. Об этом сообщает пресс-служба здравницы.

Дети в МДЦ Артек
"Артек" вышел на рекорд по отдыху детей в нелетний период
Вместе с детьми участником открытия смены станет Герой России, космонавт Сергей Авдеев. День космонавтики в "Артеке" начнется с торжественной линейкой в лагере "Хрустальный". В ней примет участие "звездный вожатый" МДЦ, космонавт-испытатель отряда Роскосмоса Николай Чуб.

Также на открытии смены при поддержке Роскосмоса состоятся масштабные акции, посвященные Дню космонавтики. Так, более 3 тыс детей из России, Казахстана, Эстонии, Турции, Финляндии, Италии, Греции, Украины, Швеции, Ирландии, Белоруссии и Хорватии примут участие во флешмобе "Подними голову".

Дети из Германии в МДЦ Артек
По следам Саманты Смит: дети из Германии посетили "Артек"
Участники смены защитят научные проекты "Мы осваиваем космос", познакомятся с самыми значимыми достижениями российских ученых в области освоения космоса, присоединятся к акции "Галактическое облако" и фестивалю экологических агитбригад "Тебе, Земля", отправятся в путешествия по Крыму и побывают на мастер-классах с учеными и космонавтами.

"Космическая смена "Астероид №1956" организуется "Артеком" совместно с Государственной корпорацией "Роскосмос" и Самарским национальным исследовательским университетом имени С. П. Королева", — отметили в пресс-службе.

Строительство лагеря Солнечный в МДЦ Артек
Спортплощадка на крыше и 12 корпусов: в "Артеке" откроется лагерь "Солнечный"
В МДЦ рассказали, что с 2014 года "Артек" принял 100 тыс детей, в том числе 6 тыс в 2014 году, 19 тыс — в 2015-м, 30 тыс — в 2016-м и 39 тыс — в 2017 году. "Тем самым в 2017 году обеспечена максимальная численность годичного пребывания детей в "Артеке" за всю историю детского центра — был превышен прежний максимум в 36892 человека, зафиксированный в 1985 году", — уточнили в МДЦ.

В пресс-службе напомнили, что 15 ноября 2016 года был зафиксирован полуторамиллионный артековец в истории центра. "При сохранении динамики приема детей к своему 100-летию в 2025 года "Артек" примет 2-миллионного воспитанника", — заключили в МДЦ.