Грубость, грязь и льготникам отказ: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Остановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 апр – РИА Новости Крым. С начала года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило 153 обращения от пассажиров, сообщили в пресс-службе предприятия.

Люди в переполненном автобусе в Симферополе
В Симферополе станет на 120 автобусов меньше
По половине обращений специалистами предприятия проведены проверки, 30% жалоб перенаправлены в другие компетентные органы, в том числе автомобильным перевозчикам. Как показал анализ поступивших сообщений, чаще всего крымчане жалуются на санитарное состояние транспорта, воспитание водителей и намеренное игнорирование льготников.

"Основная тематика обращений — отказ водителей в перевозке пассажиров льготной категории,  грубое поведение водителей, подбор пассажиров по пути следования маршрута сверх разрешенной вместимости, неудовлетворительное состояние автобусов (неисправные системы обогрева, грязный салон), некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций", — цитирует пресс-служба директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Как меняются номера маршрутов в Симферополе >>

В результате проведенных проверок к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания.

Общество
Загрузка...
Популярное
11:1924.09.2018В Крыму резко холодает: объявлено экстренное штормовое предупреждение
10:4424.09.2018В Крыму рассказали, кто и как сопровождал военные корабли ВМС Украины
13:5924.09.2018Пробка на километры: что происходит на Ангарском перевале
16:3924.09.2018В Крыму столкнулись рейсовый автобус и ВАЗ: пять человек погибли
09:4224.09.2018Страшное ДТП под Симферополем: в массовом столкновении авто погиб человек
20:2424.09.2018МВД проводит проверку по факту ДТП с участием автобуса и ВАЗ
Эфир
Наверх