Грубость, грязь и льготникам отказ: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Остановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 апр – РИА Новости Крым. С начала года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило 153 обращения от пассажиров, сообщили в пресс-службе предприятия.

Люди в переполненном автобусе в Симферополе
В Симферополе станет на 120 автобусов меньше
По половине обращений специалистами предприятия проведены проверки, 30% жалоб перенаправлены в другие компетентные органы, в том числе автомобильным перевозчикам. Как показал анализ поступивших сообщений, чаще всего крымчане жалуются на санитарное состояние транспорта, воспитание водителей и намеренное игнорирование льготников.

"Основная тематика обращений — отказ водителей в перевозке пассажиров льготной категории,  грубое поведение водителей, подбор пассажиров по пути следования маршрута сверх разрешенной вместимости, неудовлетворительное состояние автобусов (неисправные системы обогрева, грязный салон), некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций", — цитирует пресс-служба директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Как меняются номера маршрутов в Симферополе >>

В результате проведенных проверок к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания.

Общество
Загрузка...
Популярное
09:5504.03.2021Коронавирус в Крыму: оперативные данные за сутки - ДОПОЛНЕНО
11:5704.03.2021Похоронил заживо: на Кубани самосвал засыпал 5-летнюю девочку землей
09:4004.03.2021Стали известны характеристики "керченских Мистралей"
13:2404.03.2021В Кремле высказались по поводу обострения ситуации в Донбассе
18:3704.03.2021"Мы в шоке": адвокат Филонова о решении Верховного суда Крыма
16:5504.03.2021Дело Филонова: за что ужесточили приговор экс-мэру Евпатории
Эфир
Наверх