Грубость, грязь и льготникам отказ: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Остановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 апр – РИА Новости Крым. С начала года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило 153 обращения от пассажиров, сообщили в пресс-службе предприятия.

Люди в переполненном автобусе в Симферополе
В Симферополе станет на 120 автобусов меньше
По половине обращений специалистами предприятия проведены проверки, 30% жалоб перенаправлены в другие компетентные органы, в том числе автомобильным перевозчикам. Как показал анализ поступивших сообщений, чаще всего крымчане жалуются на санитарное состояние транспорта, воспитание водителей и намеренное игнорирование льготников.

"Основная тематика обращений — отказ водителей в перевозке пассажиров льготной категории,  грубое поведение водителей, подбор пассажиров по пути следования маршрута сверх разрешенной вместимости, неудовлетворительное состояние автобусов (неисправные системы обогрева, грязный салон), некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций", — цитирует пресс-служба директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Как меняются номера маршрутов в Симферополе >>

В результате проведенных проверок к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания.

Общество
Загрузка...
Популярное
12:0120.05.2018Бывший военный ВСУ обвинил Киев в применении химоружия в Донбассе
18:2919.05.2018"Нефтетрейдеры, держитесь!": на крымских АЗС проверят качество бензина
23:0919.05.2018В Симферополе пьяный водитель оставил без света часть района
09:4820.05.2018Ливни, грозы, град: на Симферополь обрушится непогода
20:0319.05.2018Необычные пикники в Крыму: ТОП-7 лучших маршрутов
09:2520.05.2018В Киеве обещают наказать блогера за поездку по Крымскому мосту
Эфир
Наверх