Рейтинг@Mail.ru
В Крыму открылась выставка картин о строительстве моста через Керченский пролив - РИА Новости Крым, 28.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Крыму открылась выставка картин о строительстве моста через Керченский пролив

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Художник рисует картину о Крымском мосте
Художник рисует картину о Крымском мосте
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 дек — РИА Новости Крым. В Крыму начала работу передвижная выставка картин "Мост, соединивший навеки". Эскизы и зарисовки для полотен художники выполняли на стройплощадке моста. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
Строительство Крымского моста стало событием года в России - опрос
На выставке представлено более 30 картин, написанных в разных техниках. Их авторами выступили представители Союза художников России из разных городов Крыма. Они изобразили на холсте ключевые этапы строительства: процесс погружения свай, бетонирования опор, надвижки пролетных строений, сборки и установки судоходных арок.

"Нас поразила скорость, с которой стройка меняет свой облик. И в картинах заметна эта динамика. На одном холсте – куст из свай, на другом, написанном спустя два месяца, на этих сваях уже выросла опора, и к этой опоре двигается металлический пролет. Отдельное внимание – вспомогательным мостам и площадкам в море, без которых большой мост не построить. Их разберут со временем, а на картинах они останутся", — рассказал художник Виктор Щесняк.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Художник рисует картину о Крымском мосте
Художник рисует картину о Крымском мосте

Сооружение пролетов автодороги под Крымский мост методом надвижки
Как собирали пролеты автодороги Крымского моста. Ускоренная видеоверсия
Поделился своими впечатлениями от работы художник Олег Танцюра.

"Через год дорога в Крым будет готова, и многие художники напишут, как по Крымскому мосту едут первые машины, покажут мост в работе, но само строительство этой дороги должно остаться в истории. Картины расскажут, как это было. Они передадут будущим поколениям энергетику, мощь, динамику проекта", — рассказал мастер.

Первой точкой экспозиции стал Госсовет РК, там выставка продлится до 25 января 2018 года. В течение года она будет переезжать из одного города в другой и охватит ряд населенных пунктов в Крыму. Планируется, что в марте картины увидят жители Евпатории.

Арки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
Россияне выбрали название для строящегося моста в Крым
"Мост, соединивший навеки" – это творческий проект, который уже объединил живописцев из Севастополя, Балаклавы, Ялты, Симферополя и Керчи. Проект изначально задумывался как "долгоиграющий": это и пленэры, сопровождающие весь период стройки моста вплоть до его запуска в работу, и выставка, которая будет рассказывать крымчанам про мост. Принять ее в своих стенах в 2018 году уже планируют несколько музеев. Наиболее значимые работы, отобранные искусствоведами, пополнят крымские музейные фонды", — рассказал автор проекта, заслуженный работник культуры Крыма Сергей Пушкарев.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Фотофакт. Как строят мост через Керченский пролив
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
Строительство моста через Керченский пролив
1 из 16
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
2 из 16
Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
3 из 16
К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВсего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
Строительство моста через Керченский пролив
4 из 16
Всего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
5 из 16
Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
6 из 16
Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
7 из 16
Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
Строительство моста через Керченский пролив
8 из 16
Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоКроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
Укладка асфальта на мосту через Керченский пролив
9 из 16
Кроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВ то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
Укладка асфальта на мосту через Керченский пролив
10 из 16
В то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
Укладка асфальта на мосту через Керченский пролив
11 из 16
Оставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
12 из 16
Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
Арки моста через Керченский пролив
13 из 16
Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
14 из 16
Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
Арка моста через Керченский пролив
15 из 16
Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
Строительство моста через Керченский пролив
16 из 16
Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
1 из 16
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
2 из 16
Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
3 из 16
К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
4 из 16
Всего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
5 из 16
Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
6 из 16
Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
7 из 16
Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
8 из 16
Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
9 из 16
Кроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
10 из 16
В то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
11 из 16
Оставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
12 из 16
Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
13 из 16
Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
14 из 16
Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
15 из 16
Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
16 из 16
Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала