Рейтинг@Mail.ru
Строители Крымского моста соединят автомобильными пролетами два берега к концу года - РИА Новости Крым, 14.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители Крымского моста соединят автомобильными пролетами два берега к концу года

Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 дек – РИА Новости Крым. К концу года строители Крымского моста соединят два берега автомобильными пролетами, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Назван субподрядчик строительства ж/д подходов к мосту в Крым >>

Строительство моста через Керченский пролив
Крупным планом: видеосъемка строительства Крымского моста
"Завершена сборка пролетов автодорожной части Крымского моста на втором морском участке строительства – между островом Тузла и фарватером. Строителям осталось завершить сборку пролетов на последнем морском участке – от фарватера до керченского берега. Эти работы будут выполнены в последних числах декабря 2017 года", — рассказали в инфоцентре.

Первыми к арке подошли пролеты, по которым впоследствии будет идти движение из Крыма в Тамань. В течение суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым.  Вся "нить" металлоконструкций длиной более 2-х км и общей массой около 20 тысяч тонн протянута на этом участке между 33 опорами.

Строительство моста через Керченский пролив
Готовы все опоры автодорожной части моста в Крым
Как рассказали в инфоцентре, сооружение мостовых пролетов здесь велось с февраля этого года методом продольной надвижки. Укрупнение сегментов пролета проводилось на суше, после чего строители двигали его в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. Следом на стенде укрупнялся очередной пролет, и вновь проводилась операция по движению "нити" в сторону фарватера.

Мост в Крым построить нельзя остановить >>

"И так делалось до тех пор, пока пролет, который первым вышел в море, не оказался в своем проектном положении – непосредственно у фарватера. Здесь он примыкает к арке. Работа выполнялась с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования", — пояснили в пресс-службе.

Всего на строительном объекте четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность – более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. Сооружение пролетов на трех из четырех морских участков завершены, как и на сухопутных участках моста.

Эксперт: "самая сложная история" в строительстве моста в Крым уже завершена >>

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Фотофакт. Как строят мост через Керченский пролив
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
Строительство моста через Керченский пролив
1 из 16
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
2 из 16
Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
3 из 16
К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВсего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
Строительство моста через Керченский пролив
4 из 16
Всего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
5 из 16
Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
6 из 16
Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
7 из 16
Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
Строительство моста через Керченский пролив
8 из 16
Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоКроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
Укладка асфальта на мосту через Керченский пролив
9 из 16
Кроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВ то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
Укладка асфальта на мосту через Керченский пролив
10 из 16
В то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
Укладка асфальта на мосту через Керченский пролив
11 из 16
Оставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
12 из 16
Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
Арки моста через Керченский пролив
13 из 16
Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
Строительство автомобильной части моста через Керченский пролив
14 из 16
Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
Арка моста через Керченский пролив
15 из 16
Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
Строительство моста через Керченский пролив
16 из 16
Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
1 из 16
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России. Его длина составит 19 км.
2 из 16
Пустить автомобили по нему планируется в декабре 2018 года, а поезда – в конце 2019-го.
3 из 16
К настоящему времени мостостроители соорудили все опоры автодорожной части транспортного перехода.
4 из 16
Всего построено 288 опор, в том числе 85 - в акватории моря.
5 из 16
Первую опору под автодорогу мостостроители сделали в апреле 2016 года.
6 из 16
Следующий этап – завершение сборки пролетов под автодорогу. Сейчас они собраны на 95%.
7 из 16
Протяженность единой нити металлоконструкций, которые станут мостовым полотном под автодорогой, составит почти 17 км. Их общий вес – более 100 тыс тонн.
8 из 16
Одновременно идет установка опор под железную дорогу. Эти работы произведены на 50%.
9 из 16
Кроме того, специалисты к настоящему времени уложили по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона на 8 км полотна, верхний – почти на 7 км.
10 из 16
В то же время по направлению из Керчи в Тамань нижний слой асфальтобетона уложен на 5 км, верхний - на 1,6 км.
11 из 16
Оставшиеся участки дороги мостостроители планируют заасфальтировать весной 2018 года.
12 из 16
Межремонтная гарантия на асфальтобетонное покрытие составляет 12 лет, но дорога прослужит еще дольше, заверил заказчик строительства моста.
13 из 16
Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив рассчитана на 4 полосы движения.
14 из 16
Полностью соединить пролетные строения автодороги моста с фарватерными участками планируется до конца нынешнего года.
15 из 16
Ранее, в сентябре, мостостроители установили железнодорожную арку моста. Ее вес составляет более 6 тыс тонн. А в октябре к ней присоединилась автодорожная арка весом около 5,5 тыс тонн.
16 из 16
Одновременно со строительством моста идет голосование за его название. В нем уже приняли участие десятки тысяч человек. Среди предложений - Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала