Рейтинг@Mail.ru
На что жалуются туристы в Крыму - статистика - РИА Новости Крым, 02.11.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На что жалуются туристы в Крыму - статистика

© РИА Новости Крым . Владислав СергиенкоДворец-замок "Ласточкино гнездо"
Дворец-замок Ласточкино гнездо
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 ноя – РИА Новости Крым. Во время высокого сезона (с 15 мая по 15 октября этого года)- на горячую линию "Вежливый Крым" поступило 5435 звонков, из которых 89% касались предоставления справочной информации и консультаций гостей полуострова. Об этом сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма РК.

Только 11% позвонивших на "Вежливый Крым" оставляли жалобы и пожелания.

Так, больше всего обращений (35,1%) было связано с доступностью пляжей и их санитарным состоянием. Кроме того, отдыхающие обращали внимание на благоустройство курортных городов и поселков, а также жаловались на мусор и работу городских и коммунальных служб (25,5%).

Некоторые гости полуострова остались недовольны качеством услуг в санаторно-курортных организациях и гостиничных комплексах, а также работой туристических и экскурсионных компаний (18,6%).

Сообщали отдыхающие также о проблемах, связанных с посещением особо охраняемых природных территорий (11,3%). На работу аэропорта "Симферополь" и Керченской паромной переправы пожаловались 2,7% туристов.

Вместе с этим минкурортов отмечает снижение количества обращений по вопросам транспортного сообщения, мобильной связи и обслуживанию банковских карт. И если в 2016 году они были в ТОП-5 самых задаваемых вопросов, то в этом сезоне их общее количество сократилось до 20 обращений.

Горячая линия "Вежливый Крым" начала работать в 2016 году. Специалисты call-центра принимают звонки от отдыхающих со всей России, консультируют по заданным вопросам и стараются делать отпуск гостей полуострова максимально комфортным.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала