Рейтинг@Mail.ru
Первое судно прошло под обеими арками моста в Крым - РИА Новости Крым, 16.10.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первое судно прошло под обеими арками моста в Крым

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Первое судно прошло под автодорожной и железнодорожной арками моста через Керченский пролив
Первое судно прошло под автодорожной и железнодорожной арками моста через Керченский пролив
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 окт — РИА Новости (Крым). Первое судно прошло в пятницу под обоими арочными пролетами моста через Керченский пролив, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Автодорожная и железнодорожная арки моста через Керченский пролив
В Керченском проливе установили автодорожную арку моста
Как ранее сообщалось, капитан морского порта Керчь своим распоряжением досрочно отменил запрет на движение судов Керчь-Еникальском канале в зоне строительства моста с 12.00 13 октября.

Точность установки автодорожной арки Крымского моста контролируют с помощью датчиков >>

Ограничение на судоходство в Керчь-Еникальском канале в районе строительства моста через Керченский пролив вводилось с 6 утра 11 августа сроком на 72 часа. Ограничения были связаны с транспортировкой и установкой второго – автомобильного пролета моста на фарватерные опоры.

"Первое судно под обеими арками!", — отметили в инфоцентре, сопроводив сообщение фотографиями с проходящим под арочными пролетами сухогруза.

© РИА НовостиПроход первого судна под обеими арками Крымского моста
Проход первого судна под обеими арками Крымского моста

Автодорожную арку моста в Крым закрепили на проектной высоте. Съемка с дрона
Автодорожную арку моста в Крым закрепили на проектной высоте. Съемка с дронаАвтодорожную арку Крымского моста подняли на фарватерные опоры и закрепили на высоте 35 метров. Арочный пролет поднимали 12 домкратов, каждый из которых рассчитан на 650 тонн. Скорость подъема составила пять метров в час.
Автомобильный пролет массой более пяти тысяч тонн был закреплен на фарватерных опорах строящегося моста через керченский пролив на высоте 35 метров над уровнем моря, после чего в канале было разрешено судоходство.

Стройка моста в Крым профинансирована почти на 70% >>

Подмостовой габарит судоходного арочного пролета Крымского моста обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива, сообщили в инфоцентре.

Автодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту
Автодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту
"Высота подмостового габарита – 35 метров – принята на основании тщательно проведенного анализа материалов о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне и с привлечением структур и ведомств, обеспечивающих судоходство в Керчь-Еникальском канале (КЕК). Учтены все морские суда, осуществляющие плавание в течение последних десятилетий на установленных судоходных путях Керченского пролива. По результатам проведенной работы принято максимально выверенное техническое решение", — приводит инфоцентр комментарий Минтранса РФ.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Первое судно прошло под автодорожной и железнодорожной арками моста через Керченский пролив
Первое судно прошло под автодорожной и железнодорожной арками моста через Керченский пролив
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала