Точность установки автодорожной арки Крымского моста контролируют с помощью датчиков

Строительство моста через Керченский пролив (715)
Вторая морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт – РИА Новости (Крым). Технологическая операция по транспортировке и монтажу автодорожной арки Крымского моста сопровождается комплексным мониторингом инженерных конструкций и систем. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Буксировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру
Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста достигли фарватера
Как уточнили в инфоцентре, аналогичная работа, проведенная при установке железнодорожной арки, позволила оперативно отслеживать возникающие изменения и подтвердила точность расчетов проектировщиков и действий строителей.

"Результаты инженерного мониторинга операции по установке железнодорожной арки показали, что мы даже несколько перестраховались в части расчетных нагрузок. Все конструкции на деле испытывали куда меньшие изменения деформации, чем мы заложили как максимальные при их проектировании и создании", – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрий Сафонов.

Вторая морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста

Плавопоры с автодорожной аркой Крымского моста вышли на фарватер
Началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста к фарватеру
Он отметил, что вторая морская операция имеет свои особенности, связанные с иными характеристиками автодорожной арки. Мониторинг позволит инженерам и ученым расширить уникальную базу для проектирования в будущем объектов, аналогичных проекту Крымского моста.

По словам специалистов, на арочном пролете и распорках установлены датчики – тензометры, которые отслеживают изменения деформации напряжения конструкции, начиная от подготовки арки к перевозке и заканчивая ее установкой на опорные части.

Строительство моста через Керченский пролив

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Стройка моста в Крым профинансирована почти на 70%
Аналогичные тензометры установлены на каждой подхватной балке. Информация с датчиков дистанционно передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения информации.

Также тензометры установлены на всех основных конструкциях, задействованных непосредственно в подъеме арки на фарватерные опоры. Они фиксируют изменение деформации напряжения этих конструкций непрерывно в процессе подъема арки.

Кроме того, специальные датчики установлены на плавучих опорах. Они передают информацию на мобильную станцию мониторинга.

На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
На Крымском мосту заасфальтировали пилотный участок автодороги
Мониторинг метеоусловий ведется с помощью мобильной метеостанции, которая установлена на плавсистеме. Она в непрерывном режиме фиксирует гидрометеорологические условия в зоне проведения работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, влажность. Дополнительно на строительных кранах, расположенных на технологических площадках у фарватерных опор, каждые 10 минут считываются показатели скорости ветра.

Таким образом, ведется отслеживание состояния арочного пролета на протяжении всех этапов морской операции.

Подписывайтесь на страницу РИА Новости (Крым) в соцсети ВКонтакте и всегда будьте в курсе важный новостей.

Общество
Загрузка...
Популярное
10:4923.07.2018У пляжа в Новофедоровке подрались автомобилисты
15:3923.07.2018Вице-спикер парламента Крыма Ильясов подал в отставку
09:1723.07.2018На Крым в понедельник обрушатся грозовые ливни
14:4023.07.2018Китайский бизнесмен увезет из Крыма на родину 100 тысяч бутылок вина
13:0323.07.2018Аксенов поручил за неделю разобраться с постоянной пробкой возле Феодосии
12:2123.07.2018В Крыму задержали лжесоветников Аксенова при попытке получить 5 млн рублей
Эфир
Наверх