На строительстве моста в Крым завершилась вахта студотрядов

Строительство моста через Керченский пролив (681)
Студенты на строительстве моста через Керченский пролив

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 сен – РИА Новости (Крым). Студенческие стройотряды завершили летнюю трудовую вахту на строительстве моста в Крым и автоподхода к нему со стороны Краснодарского края. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста >>

Отряды были сформированы из 90 учащихся четырех российских вузов: МГУ им. М.В. Ломоносова, Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I, Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II и филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в Сочи.

Студент на строительстве моста через Керченский пролив

Установка железнодорожной арки моста через Керченский пролив на фарватерные опоры
Мониторинг подтвердил 100% точности установки железнодорожной арки моста в Крым
"Работодателю всегда важно знать, какой у него резерв кадровый, кого он может ожидать у себя на стройплощадке. После прошлогодней практики четыре теперь уже бывших студента были приняты и сейчас работают в организациях, задействованных на строительстве Крымского моста. Это очень важно, что ребята пообщались со строителями, прониклись духом стройки, потрогали все своими руками", — отметил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков.

Все учащиеся были закреплены за мостоотрядами, где у них были наставники: начальники участков, мастера, прорабы, инженеры. В технических отделах студенты работали с производственно-исполнительной документацией. Непосредственно на стройплощадке они выполняли геодезические и строительно-монтажные работы, вязали арматуру на плите проезжей части, тарировали болты (затягивали до проектной отметки), осуществляли входной контроль металлоконструкций.

Представитель студотряда работает с производственно-исполнительной документацией на строительстве моста через Керченский пролив

Строительство Крымского моста
Космонавт Рязанский показал, как выглядит Крымский мост с орбиты
"Этому нельзя научиться в университете. Можно понять какие-то теоретические вещи, которые нам, естественно, дают. Но оценить правильность, сложность и качество этой работы можно только на объекте, на линии. Допустим, про ту же тарировку нам рассказывали в университете, как это делать правильно, но одно дело на цифрах, а другое дело, когда ты это все своими руками, мышцами пытаешься тянуть", — рассказал студент Московского госуниверситета путей сообщения императора Николая II Александр Полторак.

Студенты на строительстве моста в Крым

У студентов была 6-дневная трудовая неделя с 8-часовым рабочим днем, в субботу – сокращенный день. В свободное время они участвовали в соревнованиях, турнирах, посещали музеи и природные памятники, ездили на экскурсии по Таманскому полуострову, на Черное и Азовское моря.

"Каждое воскресенье мы выезжали куда-нибудь. Например, мы побывали в Темрюке в местах боевой славы. Посещали музеи. Очень интересно было узнать о жизни Лермонтова в Тамани, увидеть дом, в котором он жил тут. У нас в отряде есть люди, которые даже не хотят уезжать: море рядом, все шикарно, нас кормят, возят, все довольны", — поделился впечатлениями студент МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Стародубцев.

Как транспортировали железнодорожную арку моста в Крым на фарватер >>

Студенты, участвовавшие в строительстве моста через Керченский пролив, на экскурсии

В завершение трудовой смены студенты встретились с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом. Он рассказал им об уникальной морской операции по транспортировке и установке арочного пролетного строения моста, поблагодарил за работу и вручил благодарственные грамоты.

Железнодорожная арка на фарватере. Съемка с коптера >>

Прохождение летней трудовой практики на стройплощадке моста и автоподхода к нему для студентов уже стало традицией. Впервые будущие специалисты прибыли сюда в 2016-м. В этом году некоторые из них приехали во второй раз и не скрывают, что хотят вернуться и в следующем. Руководители строительства подтвердили, что рассчитывают и в дальнейшем приглашать студотряды.

/

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край и станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало автомобильного движения по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Общество
Загрузка...
Популярное
10:5723.05.2018Все-таки остров: Украина решила перекопать перешеек на границе с Крымом
11:2523.05.2018В Ялте вырубили более 30 краснокнижных деревьев под жилую застройку
13:4423.05.2018Экологи предостерегают Украину от строительства Азово-Черноморского канала
07:0323.05.2018Бывший глава администрации Ялты Ростенко задержан в Москве - СМИ
11:4523.05.2018Массовое ДТП на выезде из Симферополя: столкнулись четыре авто
13:5823.05.2018В ближайшие часы Крым накроют ливни и шторм
Эфир
Наверх