Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста

Строительство моста через Керченский пролив (817)
Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг – РИА Новости (Крым). Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Крым больше не "остров". Правда о ближайшем будущем Черного моря >>

Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели. За это время строители смонтируют концевые элементы арки и поставят на специальные опорные части. Но уже сейчас на конструкции работает система судовой и аэронавигационной сигнализации.

"Производство арки, ее сборка на стапелях в течение года, изготовление плавсистем, на которые она была погружена, закрепление арки на мощных фарватерных опорах: все вместе – это уникальная операция. Мы собрали лучших специалистов, которые смогли это сделать, и очень благодарны им за это», — рассказал председатель Совета директоров ООО "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг.

В Керченском проливе досрочно возобновили судоходство >>

Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста

Подъем железнодорожной арки моста через Керченский пролив на проектную высоту. 29 августа 2017
Железнодорожную арку Крымского моста подняли на проектную высоту
Керчь-Еникальский канал открыт 29 августа в 18:00 — на 6 часов ранее запланированного срока. Лоцманы таманского и крымского управлений "Росморпорта" заранее приступили к формированию караванов судов для проводки по каналу.

"Установка  арочных пролетов – ключевое событие строительного сезона 2017 и один из важнейших этапов реализации проекта в целом. Строительство ведется в соответствии с графиком", — рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Железнодорожная арка на фарватере. Съемка с коптера >>

Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста

В инфоцентре отметили, что подготовка ко второй морской операции – установке автодорожной арки – уже идет, в том числе строители проанализируют и учтут опыт первой морской операции. Плавучие опоры, на которых доставили железнодорожную арку, перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности перевезут и смонтируют вторую арку. Осенью над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда.

Установка арок Крымского моста – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры столь габаритного арочного пролета. Морская операция проводилась в условиях ограничения судоходства с временным "окном" на 72 часа. В целом операция объединила больше сотни специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

Закрепление железнодорожной арки Крымского моста на фарватерных опорах
Общество
Загрузка...
Популярное
16:1219.01.2020Актер Алексей Панин разделся в Крыму, назвав его "украинским"
20:0119.01.2020Астрологи предупредили три знака Зодиака о возможных проблемах
14:5619.01.2020В Госсовете Крыма рассказали, что будет с "самостроями" в республике
07:2320.01.2020Почему WhatsApp прекратил отправлять фотографии, аудио и видео
00:2120.01.2020Первые в СССР: как полуостров боролся за свою автономию
09:2420.01.2020Крым попался на уловки Киева: в Госдуме оценили референдум 1991 года
Эфир
Наверх