Рейтинг@Mail.ru
Специалисты готовятся к подъему арки моста в Крым - РИА Новости Крым, 28.08.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специалисты готовятся к подъему арки моста в Крым

© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкМорская операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста
Морская операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 авг – РИА Новости (Крым). Специалисты готовы приступить к следующему этапу установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Железнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер
Как транспортировали железнодорожную арку моста в Крым на фарватерЖелезнодорожная арка строящегося транспортного перехода через Керченский пролив доставлена к месту строительства. Арку весом шесть тысяч тонн доставили к месту установки на плавучих опорах.
"Арка сейчас находится по оси дальнейшего подъема пролетного строения, то есть плавсистема установлена, раскреплена на якорях, и мы готовы приступить к следующему этапу морской операции и операции подъема в целом арочного пролетного строения", — цитирует Кондакова инфоцентр "Крымский мост".

Он также рассказал о проделанной подготовительной работе: "Мы на опоры 252 и 253 – это фарватерные опоры – установили площадки, на которых, соответственно, установили в дальнейшем домкратное оборудование – это 16 домкратов, грузоподъемностью каждый по 650 тонн, усилили системой канатов — так называемая система стрендов, которая спускается непосредственно к самой арке".

По словам замгендиректора, работы проходят штатно. "На данный момент мы дали 25% нагрузки, все проходит штатно, следующая процедура, соответственно, состоит из 50% подачи нагрузки", — сказал он.

© РИА НовостиЖелезнодорожная арка на фарватере
Железнодорожная арка на фарватере

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Инженеры и ученые контролируют установку арки Крымского моста при помощи датчиков
В свою очередь заместитель начальника отделения гидроаэродинамики Крыловского государственного научного центра Сергей Соловьев рассказал, что специалисты измеряли волнение море и скорость ветра, чтобы в реальном времени наблюдать, как арка реагирует на внешние нагрузки.

"Данные передавались проектантами, они в режиме реального времени могли видеть, как на внешние нагрузки арка реагирует. До этого мы провели большой цикл испытаний в наших лабораторных условиях, бассейнах, ландшафтной аэродинамической трубе измеряли все нагрузки в режимах эксперимента, а сейчас это все произошло в реальности. Мы видим хорошее сопоставление, видим хорошую слаженную работу буксирных ордеров. Мы проверяли несколько вариантов, в итоге проектанты и те, кто выполнял морскую операцию, остановились на буксирном ордере из одного буксира-тягача и двух буксиров-толкачей", — цитирует Соловьева инфоцентр.

Он также сообщил, что во время операции специалисты снимали показания с волномерных буев. Все измерения проходили в нескольких контрольных точках, которые располагались параллельно траектории движения арки. "Измерять мы начинали за сутки до момента начала операции. Во время всего измерения все параметры находились в норме. Высота волны максимальная достигала 22 сантиметров. Максимальная скорость ветра — 7-8 метров в порыве. Это все находилось в рамках расчетных параметров, которые закладывались в проект и которые мы фиксировали у себя в эксперименте", — констатировал Соловьев.

© РИА НовостиЖелезнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер
Железнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер

Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Строители моста в Крым готовятся установить железнодорожную арку
Как сообщал сайт РИА Новости (Крым), железнодорожная арка строящегося транспортного перехода через Керченский пролив доставлена к месту строительства моста. Установить конструкцию планируется в ближайшее время.

Длина пролета арки — 227 метров. Высота в высшей точке — 45 метров. Ширина по осям арок — 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес — более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала