В Керченском проливе началась установка железнодорожной арки моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (813)
Доставка плавучей опоры для установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости (Крым). Строители моста в Крым начали первый этап уникальной операции по транспортировке и установке железнодорожной арки весом более 6 тысяч тонн в Керченском проливе, рассказали журналистам в инфоцентре "Крымский мост".

Доставка плавучей опоры для установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив

Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
В Керченском проливе с 28 августа введут запрет на судоходство на 72 часа
"Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция — результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения", — цитирует пресс-служба заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Кот Мостик стал героем стикеров для Telegram >>

/

Накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста. Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование.

В Керченском проливе протестирована плавсистема для перевозки арок Крымского моста
Для монтажа арок Крымского моста в сентябре предусмотрят резервный срок
После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор, рассказали в пресс-службе.

Установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время будет ограничено судоходство к Керчь-Еникальском канале. Когда строители подтвердят надежность закрепления арочного проема, движение судов возобновится в стандартном режиме. Окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца.

Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части моста в Крым >>

Установка железнодорожной арки Крымского моста на плавучие опоры. Съемка с коптера

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Общество
Загрузка...
Популярное
09:4920.10.2019Американский стратегический бомбардировщик "атаковал" берега Крыма
12:5520.10.2019В Крыму прокомментировали появление американского ядерного бомбардировщика
20:3219.10.2019Наказана мать пострадавшей в Керченском колледже девочки
20:0919.10.2019Чеченский полицейский убил спецназовца из Карелии в Институте МВД
13:0920.10.2019В Крыму сгорел пассажир разбитого в ДТП автомобиля
11:1020.10.2019В поддержку воссоединения Крыма с РФ: на полуостров прибыл князь Романов
Эфир
Наверх