В Керченском проливе началась установка железнодорожной арки моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (818)
Доставка плавучей опоры для установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости (Крым). Строители моста в Крым начали первый этап уникальной операции по транспортировке и установке железнодорожной арки весом более 6 тысяч тонн в Керченском проливе, рассказали журналистам в инфоцентре "Крымский мост".

Доставка плавучей опоры для установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив
Доставка плавучей опоры для установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив

Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
В Керченском проливе с 28 августа введут запрет на судоходство на 72 часа
"Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция — результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения", — цитирует пресс-служба заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина.

Кот Мостик стал героем стикеров для Telegram >>

/

Накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста. Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек. Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование.

В Керченском проливе протестирована плавсистема для перевозки арок Крымского моста
Для монтажа арок Крымского моста в сентябре предусмотрят резервный срок
После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор, рассказали в пресс-службе.

Установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время будет ограничено судоходство к Керчь-Еникальском канале. Когда строители подтвердят надежность закрепления арочного проема, движение судов возобновится в стандартном режиме. Окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца.

Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части моста в Крым >>

Установка железнодорожной арки Крымского моста на плавучие опоры. Съемка с коптера

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Общество
Загрузка...
Популярное
12:2905.08.2020Украинские неонацисты готовятся напасть на Крым и Донбасс – политолог
00:0005.08.2020Какой сегодня праздник: 5 августа
12:5905.08.2020В нацсовете при Путине оценили заявление Кравчука о Крыме
20:4204.08.2020Когда представители Украины поедут в Донбасс – заявление Кравчука
09:5705.08.2020Еще два десятка: в Крыму увеличивается число больных коронавирусом
20:0304.08.2020Кравчук хочет создать отдельную группу для обсуждения вопроса Крыма
Эфир
Наверх