В Керчь доставили второй понтон для установки арок моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (818)
Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 авг — РИА Новости (Крым). Вторая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок моста через Керченский пролив, доставлена в Керчь из Севастополя, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Строители завершили сборку автодорожной арки моста в Крым >>

Первый понтон — плавучая опора, предназначенная для доставки арок моста через Керченский пролив с места их сборки на керченском берегу к месту монтажа на фарватерные опоры была доставлена из Севастополя в Керчь 2 августа.

"Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения вышла из Севастополя вечером 5 августа и преодолела расстояние в 190 морских миль в штатном режиме", — сообщили в инфоцентре.

Первая плавопора, прибывшая в Керчь в начале августа, накануне была перебазирована от глубоководной набережной керченского завода "Залив" в так называемый "ковш" (акватория у керченской технологической площадки). Плавучим опорам еще предстоит пройти ряд тестовых испытаний, отметили строители.

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту >>

Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Железнодорожную арку моста в Крым готовят к погрузке на плавсистему
Создание плавсистемы в Севастополе в рамках подготовки к операции по монтажу арок моста через Керченский пролив велось с лета 2016 года — параллельно со сборкой арочных пролетов на стройплощадке в Керчи и строительством фарватерных опор в Керченском проливе. Проектировщик плавсистем — севастопольское ЦКБ "Коралл", а построены они были на старейшем предприятии Севастополя — "Севморзаводе".

После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной. Уникальная морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе — сентябре 2017 года. На время работ движение по каналу будет приостановлено на 72 часа.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Арки моста в Крым подсветят цветами российского триколора >>

Общество
Загрузка...
Популярное
16:1511.08.2020Динамика напряженная: Феодосия ужесточает "антиковидные" меры
09:5511.08.2020COVID в Крыму набирает обороты: сводка за сутки
10:1211.08.2020Неспокойная ночь в Минске: протесты продолжились, есть жертвы
11:4811.08.2020В Ялте начнут жестко соблюдать ограничения из-за COVID
09:4111.08.2020Из четырех пострадавших выжил один: под Симферополем произошло ДТП
14:5711.08.2020"Черный пиар": муж Легкоступовой рассказал правду о состоянии певицы
Эфир
Наверх