В Керчь привезли плавучую опору для перевозки арок моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (687)
В Керчь прибыла плавучая опора для перевозки арок моста через Керченский пролив

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 авг – РИА Новости (Крым). К керченскому берегу прибыла одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Отправка из Севастополя плавучей опоры для перевозки арок моста через Керченский пролив

Монтаж фарватерных опор, которые примут на себя судоходные и арочные пролеты моста через Керченский пролив
Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту
Как уточнили в инфоцентре, уникальная плавсистема создана севастопольскими кораблестроителями специально для морской операции в Керченском проливе.

"Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения покинула причальную стенку "Севморзавода" в воскресенье, 30 июля. Караван, двигаясь оптимальным маршрутом, дошел до якорной стоянки в акватории Черного моря в 5 км от острова Тузла вечером 1 августа. Ранним утром 2 августа плавопора ошвартована на глубоководной набережной керченского судостроительного завода "Залив", – говорится в сообщении.

Транспортировка плавучей опоры для перевозки арок моста через Керченский пролив. Съемка с коптера

Строительство автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив
Автодорожная часть моста в Крым готова на 70%, заявил Соколов
Плавучая система – это две идентичные плавопоры. В их основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием. Длина плавопоры – свыше 60 м, ширина – 35 м, высота – около 12 м.

"Плавопоры – это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 м и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля", – пояснили в инфоцентре.

В Керчь прибыла плавучая опора для перевозки арок моста через Керченский пролив

Строительство железнодорожной части Керченского моста в Крыму
Жители 15 стран написали 2,5 тысячи песен и стихов про мост в Крым
Контроль управления балластной системой полностью автоматизирован, все данные об уровне заполнения балластных отсеков снимаются специальными датчиками и передаются по беспроводной связи на центральную информационную панель.

Плавопора снабжена системой позиционирования, включающей в себя контейнеры с автономными дизель-гидравлическими станциями и гидравлические лебедки. Ее задача – обеспечить точное заведение плавсистемы на тросах для погрузки арочного пролета с берегового стапеля, а затем надежно удерживать ее при подъеме арок на постоянные опоры в судоходном пролете.

В Керчь прибыла плавучая опора для перевозки арок моста через Керченский пролив

Укрупнительная сборка автодорожной арки транспортного перехода через Керченский пролив
Строители завершили сборку автодорожной арки моста в Крым
Создание плавсистемы в Севастополе в рамках подготовки к операции по монтажу арок Крымского моста велось с лета 2016 года – параллельно со сборкой арочных пролетов на стройплощадке в Керчи и строительством фарватерных опор в Керченском проливе.

После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной. Уникальная морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе – сентябре 2017 года.

/

3D-визуализации моста через Керченский пролив
Арки Крымского моста показали в обновленной 3D-визуализации
В инфоцентре подчеркнули, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные "окна".

"В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере", – рассказали в инфоцентре, уточнив, что в течение одного временного "окна" ограничения не могут превышать 72 часов.

Строительство арок моста через Керченский пролив. Съемка с коптера
Общество
Загрузка...
Популярное
17:5126.05.2018Видеофакт: в Севастополе ливень превратил проспект в озеро
14:1826.05.2018Эксперты оценили планы Киева по патрулированию Керченского пролива
09:3526.05.2018Полиция увезла подозрительную сумку из центра Симферополя
10:3026.05.2018В полиции рассказали подробности инцидента с сумкой в центре Симферополя
12:3126.05.2018Черезов проверил готовность Сакской ТЭЦ к запуску
15:3626.05.2018В Симферополе 30 улиц оставят без газа
Эфир
Наверх