Строители начали собирать своды арок моста в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (813)
Строительство моста через Керченский пролив

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 фев – РИА Новости (Крым). Строители приступают к сборке сводов арок моста в Крым, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Президент РФ Владимир Путин на двенадцатой большой ежегодной пресс-конференции в Центре международной торговли на Красной Пресне
Путин рассказал, как введение в эксплуатацию Крымского моста скажется на сфере туризма
Арочные пролеты мостового перехода через Керченский пролив – автодорожный и железнодорожный – собраны наполовину. На стендах укрупнено почти 5,5 тысяч из 10 тысяч тонн блоков. Это конструкции, на которых будет устроена проезжая часть для автомобильного и железнодорожного транспорта, пояснили в инфоцентре. Строители уже готовятся к следующему этапу сборки – установке арочных сводов.

Строительство моста через Керченский пролив >>

Строители сооружают морские пролеты моста в Крым
В Керченском проливе сооружают морские пролеты моста в Крым
"Мы собрали нижнюю часть каждой арки – так называемые затяжки. Со стороны визуально особенно "прорисовывается" железнодорожная ферма, которая обеспечит необходимую жесткость конструкции, — рассказал заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков. – Это первый этап сборки. Постепенно переходим к следующему: над нижними "поясами" будем наращивать арочные своды. Максимальный подъем каждой дуги составит 45 метров".

Строительство моста через Керченский пролив

Строящийся участок дороги от трассы М-25 до Керченского пролива и будущей трассы Таврида
Строительство автоподходов к мосту в Крым планируется начать в феврале
Над сборкой арочных пролетов трудятся более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. Уже закручено более 200 тысяч таких болтов и выполнено почти четыре километра стыковых швов первой категории, качество которых проверено ультразвуковым методом.

"Автодорожный арочный пролет – это комбинация нижней части (затяжки) и арочного свода, который будет поддерживать затяжку при помощи подвесок. На железнодорожном участке применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками, — рассказал заместитель директора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург" Виктор Галас. – Такая комбинированная система обеспечивает необходимую надежность моста".

/

Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Обеспечением транспортной безопасности моста в Крым займется Управление ведомственной охраны Минтранса РФ
По оценке специалистов, расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролетного строения через фарватер может достигать 40 м/с. Поэтому для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, в результате которых проектировщики выбрали определенную форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду арочных пролетов. Они позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арок.

Кроме того, предусмотрены все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками моста: на пролетах установят судовую сигнализацию. А так как арки являются еще и доминантой высотой в 80 метров над уровнем воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации.

Строительство моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив. Декабрь 2016
В Минтрансе обещают завершить строительство моста в Крым в срок
"Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти шесть тысяч тонн железнодорожный и более четырех тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях", — добавил Виктор Галас.

В инфоцентре напомнили, что к сборке арок строители приступили прошлым летом. Они планируют, что в конце лета 2017-го конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.

Строительство Крымского моста
В Крыму уверены, что Крымский мост добавит полуострову 4 млн туристов
Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь – это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5,5 тысяч тонн.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Общество
Загрузка...
Популярное
11:1421.09.2019Украина закрывает автомобильный пункт пропуска на границе с Крымом
19:1221.09.2019Обещал и сделал: Бакши привезет в Крым золотую медаль чемпионата мира по боксу
18:2721.09.2019Семь заповедей стройности: что мешает нам похудеть
20:1221.09.2019В Крыму загорелся Космо-Дамиановский монастырь
14:0821.09.2019В Крыму объяснили отказ Украины от участия в ПАСЕ "истерикой" Киева
09:4621.09.2019Трамп считает бессмысленными действия США на Украине
Эфир
Наверх