Соколов: "Стройгазмонтажу" по силам построить ж/д подходы к мосту в Крым

Строительство моста через Керченский пролив (813)
Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости (Крым). Железнодорожные подходы к мосту через Керченский пролив построит ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ), сообщает газета "Коммерсант".

Строительство моста через Керченский пролив. Декабрь 2016
В Минтрансе обещают завершить строительство моста в Крым в срок
Правительство предложило компании возвести объект после провала конкурсного отбора. Было предпринято две попытки: в первый раз поступила всего одна заявка от "Железных дорог Якутии", однако предприятие не прошло предквалификационный отбор, а на второй конкурс заявок не было.

Строители погрузили половину всех свай моста через Керченский пролив >>

Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Тендер на выбор генподрядчика ж/д подходов к мосту через Керченский пролив не состоялся
По мнению участников рынка и аналитиков, это связано с ценой, не учитывающей риск для подрядчика попасть под санкции, и с неготовностью технической базы.

"Стройгазмонтаж", в свою очередь, строит сам мост, компания зарекомендовала себя ответственным подрядчиком, заявил газете глава Министерства транспорта Максим Соколов через своего представителя.

"Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом", — подчеркнули в ведомстве.

Собеседник газеты в правительстве отметил, что подряд "не является сверхприбыльным", но СГМ возьмется за работы. По его словам, у компании больше шансов уложиться в стоимость работ — 16,9 миллиардов рублей, — поскольку у нее уже развернута вся необходимая инфраструктура на крымской стороне. Эти мощности можно использовать для реализации двух проектов одновременно.

Крымской железной дороге передан новый электропоезд железнодорожниками России
Железные дороги Крыма обновляют инфраструктуру к запуску движения по мосту
Логика выбора подрядчика верна, потому что консолидируется ответственность за весь объект, технически сложный и важный "с имиджевой точки зрения", считает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

По словам Бурмистрова, выбором единственного подрядчика правительство обеспечивает соблюдение дедлайна по выполнению работ: если бы с решением это вопроса вышли за рубеж первого квартала, срыв сроков угрожал бы всему проекту.

Стоимость работ по контракту составляет 16,9 млрд рублей, завершить строительство необходимо к ноябрю 2019 года. Протяженность железнодорожного подхода составит 18 километров, он будет примыкать к однопутному участку Керчь-Джанкой. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 млн тонн, пассажиропоток — 14,4 млн человек.

Общество
Загрузка...
Популярное
16:2018.10.2019Крымские татары поддержали позицию Джемилева по новому референдуму
15:1218.10.2019Джемилев оценил возможность проведения повторного референдума в Крыму
08:5618.10.2019Историк Рой Медведев: Крым в России как минимум на ближайшие сто лет
11:5018.10.2019Россиянка в федеральном розыске пыталась сбежать в Киев через Крым
14:4818.10.2019Какой воздух вдыхают в Крыму
10:0818.10.2019Кравчук жалеет, что в Крыму в свое время не создали национальную автономию
Эфир
Наверх