Инженеры провели испытания свай для фарватерных опор моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив (813)
Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 янв — РИА Новости (Крым). Инженеры провели статические испытания самых мощных свай для двух фарватерных опор моста через Керченский пролив и оценили несущую способность конструкции, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В Крыму подписали контракт на строительство автоподходов к мосту через Керченский пролив >>

Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Строители погрузили половину всех свай моста через Керченский пролив
На фарватерном участке возведения моста через Керченский пролив инженеры провели испытания прочностных характеристик свай для двух самых мощных опор транспортного перехода.

"На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую трубчатую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта", — сообщили в инфорцентре.

Испытания проводились на наиболее мощной свае проекта: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм. Именно они погружаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста, которые будут держать судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай.

В Минтрансе оценили ход строительства Крымского моста >>

Крымской железной дороге передан новый электропоезд железнодорожниками России
Железные дороги Крыма обновляют инфраструктуру к запуску движения по мосту
"Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", — приводит слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой инфорцентр.

Операция по установке автомобильной и железнодорожной арок над судоходным коридором на высоте 35 метров должна пройти не позднее августа — сентября 2017 года. Сборка арочных пролетных строений ведется на технологической площадке "Керчь". Общий вес обеих арок — более 10 000 тонн. Первой будет монтироваться на фарватерные опоры железнодорожная арка, сообщили в пресс-службе предприятия.

Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в конце 2018 года.

Подрядчик заявил, что Крымский мост уже приобретает свои очертания >>

Общество
Загрузка...
Популярное
19:0215.09.2019Главный крымский кардиолог назвал опасные для сна позы
12:2416.09.2019Сенцов за неделю разочаровался в современной Украине
19:5915.09.2019"Сливки" инстаграма: как звездный "бомонд" провел лето в Крыму
11:3416.09.2019Названы предприятия, где введут короткую рабочую неделю
17:1115.09.2019Жириновский рассказал, каким будет "достойный конец Украины"
09:1816.09.2019Ученые объяснили, почему с возрастом люди полнеют
Эфир
Наверх