Рейтинг@Mail.ru
Аксенов: бренд Крыма не должен создаваться за бюджетные деньги - РИА Новости Крым, 28.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аксенов: бренд Крыма не должен создаваться за бюджетные деньги

© Александр ПолегенькоГлава Республики Крым Сергей Аксенов
Глава Республики Крым Сергей Аксенов
Читать в

Презентация туристского бренда Крыма. Член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов
Туристский бренд станет частью инвестиционного имиджа Крыма – эксперт
СИМФЕРОПОЛЬ, 28 дек — РИА Новости (Крым). Бренд Республики Крым не должен создаваться за счет средств республиканского бюджета. Об этом заявил журналистам в Крыму глава Республики Сергей Аксенов, комментируя разработку туристского бренда Крыма.

"Такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо просто было конкурс объявить. На самом деле, многие архитектурные бюро, проектные организации на общественных началах бы спокойно поучаствовали (в таком конкурсе — ред.), имея возможность выиграть и получить серьезную репутацию. Смысл платить? Надо было просто, условно говоря, все предложения, полученные, к примеру, за месяц, за два, от любых организаций, выставить на голосование в интернет, получить наибольшее голосов и не спорить: сказать, что мы опираемся на мнение граждан", — предложил Аксенов.

Презентация туристского бренда Крыма. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей
Глава Крыма подчеркнул, что поручил вице-премьеру Крыма Ларисе Опанасюк, курирующей работу министерства курортов и туризма РК, выступившего заказчиком туристского бренда Республики, "изучить, как можно поменять ситуацию (с выбором брендов Крыма — ред.)".

"На будущее гарантирую: ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет", — заверил Аксенов.

Регионы России. Крым
Замглавы Ростуризма: Крым и Севастополь надо продвигать единым брендомЗаместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков рассказал РИА Новости (Крым) о том, какие проблемы существуют в туристической отрасли полуострова. В частности он обозначил, что Крым и Севастополь необходимо продвигать в туротрасли единым брендом.
В ходе пресс-конференции в формате видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе состоялась презентация нового туристского логотипа Крыма. Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения.

Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения". По словам министра курортов и туризма РК Сергея Стрельбицкого, на разработку бренда из республиканского бюджета был затрачен один миллион рублей.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала