Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста

Строительство моста через Керченский пролив (817)
/

Строительство моста через Керченский пролив
Грузы на стройку Керченского моста начали возить по специальной дороге
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 авг – РИА Новости (Крым). Мостостроители приступили к сборке ключевых элементов транспортного перехода через Керченский пролив – судоходных пролетных строений. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань".

Как отметили в учреждении, автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.

На официальном канале Крымского моста в Youtube опубликовано новое видео строительства, снятое с высоты >>

По словам заместителя генерального директора компании "СГМ-Мост" Дмитрия Кондакова, арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров.

Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста

Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Минтранс заявил, что ж/д подходы к Крымскому мосту сдадут заблаговременно
"Укрупнение таких габаритных конструкций выполняется на стапелях – специальных стендах, оснащенных грузоподъемным и строительно-монтажным оборудованием. Здесь арки наращиваются блоками от центра к краям. Постепенно они обретут форму, заданную проектировщиками, – напоминающую натянутый лук", – рассказал Кондаков.

Крымский мост подсветят цветами российского флага >>

На данный момент на стапелях выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета – это конструкции, по которым впоследствии пойдет транспорт. Блоки скрепляются высокопрочными болтовыми соединениями и сваркой. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта. Заданная проектом сила натяжения обеспечивается динамометрическими ключами.

Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста

Как отметил главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов, контроль качества сборки арок начинается с проверки поступающих на площадку элементов.

"Стройгазмонтаж" получил первые платежи по Крымскому мосту >>

"Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям – при движение тяжелых грузовых вагонов", – пояснил Сафонов.

Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста

Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев. Уже готовые конструкции со стапелей по специальным путям будут спущены на плавсистему и  перевезены по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем их смонтируют в проектное положение на постоянные опоры. Пролетные строения установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста
Общество
Загрузка...
Популярное
15:2020.01.2020Почему отправили в отставку генпрокурора Чайку – мнение эксперта
17:5520.01.2020Киевский историк оценил значение референдума 1991 года для Крыма
16:5920.01.2020У крымской власти нет понимания образа будущего – мнение
13:4620.01.2020Центральные улицы Севастополя на две недели перекроют для машин
00:0321.01.2020Какой сегодня праздник: 21 января
15:0620.01.2020Жителю Крыма предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Украины
Эфир
Наверх