Водитель разбившегося под Щебетовкой автобуса не проходил стажировку на маршруте

Пассажиры автобуса

Рейсовый автобус упал в 50-метровый обрыв в Крыму
Скончался седьмой пассажир автобуса, перевернувшегося под Щебетовкой
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 авг – РИА Новости (Крым). Водитель автобуса, который сорвался 11 августа с обрыва в районе Щебетовки, не проходил стажировку на маршруте. Это выяснилось после проверки "Керченского Автотранспортного предприятия (АТП) №14313" Крымским межрегиональным управлением государственного автомобильного и дорожного надзора, сообщил РИА Новости (Крым) заместитель начальника ведомства Тофик Сулейманов.

"Самое главное, что водитель на это маршруте не проходил стажировку. Он работает достаточно длительный период на этих машинах, но на конкретном маршруте стажировки не было. Стажировка проводится с водителем-наставником, который сидит рядом. Включает она в себя теорию, инструктаж и поездку по маршруту", — сообщил Сулейманов.

Перевозчики vs пассажиры: замкнутый круг по ценам и качеству >>

Рейсовый автобус упал в 50-метровый обрыв в Крыму
Фельдшер судакской "скорой" о месте, где разбился автобус: "местные там знают каждый бугорок и камушек"
Всего по результатам проверки было выявлено 18 различных нарушений, в том числе нарушения режима труда и отдыха.

"По результатам проверки выявлено 18 нарушений. Носят они в основном организационный характер: установлено отсутствие системы по обеспечению безопасности перевозок, которая заключается в том, что нет встроенной системы контроля за инженерно-техническими работниками и совместного контроля за работой водителей. Имеют место нарушения режима труда и отдыха: есть переработки. Но в этом маршруте изначально заложена переработка, потому что 13 часов сам режим с момента выезда с автостанции и возвращения на нее. Приказ Минтранса регламентирует, что водитель не может находиться на рабочем месте более 12 часов. В данном случае, он более 13 часов на работе, но при этом время управления у него не превышено, там порядка восьми часов, плюс большой отстой – порядка четырех часов", — пояснил Сулейманов.

Рейсовый автобус упал в 50-метровый обрыв в Крыму
Фельдшер о крушении автобуса: люди бросали машины, спускались и помогали
Кроме того, отсутствовала часть документов по техобслуживанию транспорта.

"Есть определенные вопросы к техобслуживанию. Мы говорим об отсутствии подтверждающих документов о проведении ТО-1. Если по капобслуживанию ТО-2 все документы присутствуют, то документов по ТО-1 нет", — поделился Сулейманов.

Согласно итогам проверки, выявлены также такие нарушения: отсутствие журнала путевых листов, показаний тахографов, графики работы не соответствуют расписаниям, нарушены требования проведений медосмотров, отсутствует схема опасных участков на маршруте Керчь-Судак и другое.

В то же время замглавы крымского Ространснадзора уверяет: "Керченское АТП №14313" — не худшее предприятие.

Рейсовый автобус упал в обрыв в Крыму. Кадры с места ДТП
Видео с места крушения автобуса в Крыму
"Это не худшее наше предприятие. В силу законодательства у нас нет возможности часто их проверять. Стаж у водителя с 2000 года", — сказал Сулейманов.

Вечером 11 августа автобус "БАЗ-А079", следовавший по маршруту Судак-Керчь, вылетел за пределы автодороги Алушта-Судак-Феодосия в районе села Щебетовка и сорвался с 50-метровго обрыва. В результате происшествия семь человек погибли и 13 получили травмы.

По факту ДТП крымский Следком возбудил уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Рейсовый автобус упал в обрыв в Крыму. Кадры с места ДТП
Общество
Загрузка...
Популярное
08:5715.12.2019Какой сегодня праздник: 15 декабря
13:3515.12.2019Крымский мост подсветили по-новому - фотофакт
11:3815.12.2019Стали известны подробности затопления подводной лодки в Севастополе
12:4615.12.2019В Севастополе определили судьбу затонувшей подлодки
18:0415.12.2019Семь феодосийских дач: у особняков на набережной появился шанс
10:4415.12.2019В Севастополе затонул плавдок с подводной лодкой
Эфир
Наверх