Севастопольский участок трассы "Таврида" обойдется в 8 млрд рублей

Строительство федеральной трассы "Таврида" в Крыму (141)
Денежные купюры России
В Заксобрании рассмотрели три варианта строительства севастопольского участка федеральной трассы "Таврида". Во всех трех вариантах стоимость работ варьируется в пределах 8 млрд рублей.

Крым с высоты птичьего полета
Главный архитектор Крыма согласовал схему федеральной трассы "Таврида"
СЕВАСТОПОЛЬ, 13 июл – РИА Новости (Крым). Приблизительная стоимость строительства федеральной трассы "Таврида" на территории Севастополя составляет 8 миллиардов рублей. Об этом шла речь в ходе "круглого стола", посвященного данному вопросу, сообщает пресс-служба Законодательного собрания города.

Трассу "Таврида" планируют полностью построить в 2020 году >>

Президент России Владимир Путин
Путин: "Таврида" поможет молодежи реализовать творческий потенциал
На обсуждение было вынесено три варианта строительства трассы.

Первый вариант предусматривает реконструкцию старой трассы вдоль села Верхнесадовое. Он предполагает расширение существующей дороги, что, возможно, повлечет снос жилых домов.

Сроки ввода трассы "Таврида" синхронизированы с вводом Крымского моста >>

Второй вариант, получивший название "Сады Бельбека", предполагает строительство дороги вплотную к жилому массиву села Верхнесадовое через фруктовые сады вдоль реки Бельбек. В этом случае снос домов не требуется, но трасса попадает в водоохранную зону, а при строительстве уничтожается большая часть плодоносящих садов.

Третий вариант – это прямая дорога, которая проходит через лесной массив Мекензиевых гор и выходит на нынешнюю президентскую трассу. При таком варианте строительстве будет вырублено несколько гектаров лесных насаждений, среди которых могут присутствовать и краснокнижные растения. Но в этом случае дорога укорачивается на 8 километров по сравнению с предыдущими вариантами.

"Представитель проектной компании, предварительно проработавшей все три маршрута, сообщил, что третий вариант наименее затратный в финансовом отношении. В то же время разница несущественная и во всех трех вариантах варьируется в пределах 8 миллиардов", – отметили в пресс-службе Заксобрания.

В то же время еще до начала обсуждения представитель Управления дорожного хозяйства Севастополя уведомила присутствующих о том, что Правительство Севастополя уже определилось с выбором строительства трассы еще в апреле этого года, отдав предпочтение первому варианту, который предполагает снос жилых домов.

Скоростная автомагистраль. Архивное фото
Трасса "Таврида" подорожала в полтора раза
Также власти города назначили подрядчика. Им стала компания "ВАД", которая уже назначена генподрядчиком строительства трассы "Таврида" на территории Крыма.

"Несмотря на это, обсудив преимущества и недостатки каждого из вариантов, участники "круглого стола" отдали предпочтение третьему варианту", – говорится в сообщении.

По итогам заседания была принята резолюция, согласно которой инициативной группе граждан поручено подготовить соответствующее обращение на имя председателя Правительства РФ.

Также Заксобрание направит в Правительство Севастополя обращение с просьбой рассмотреть третий вариант строительства трассы.

Общество
Загрузка...
Популярное
08:4404.07.2020Момент силы: что делать в "парад планет" - совет астролога
09:5904.07.2020Где в Крыму грибные места и как не отравиться грибами
14:1204.07.2020Жителям ДНР и ЛНР разрешили ехать в Крым в обход обсерваторов
12:5204.07.2020До 227% от нормы: сколько воды подарили дожди рекам Крыма
12:0304.07.2020В МИД Турции в очередной раз заявили, что не признают Крым российским
09:5904.07.2020В Крыму COVID нашли у еще 11 человек
Эфир
Наверх