Ученые назвали самые пригодные для жизни звезды - РИА Новости Крым, 11.07.2016

Ученые назвали самые пригодные для жизни звезды

© © Fotolia/ sdecoretВосход солнца над группой планет
Восход солнца над группой планет
Американские астрофизики назвали группы звезд, которые наиболее подходят для зарождения и поддержания жизни.

Астероид над Землей
Ученые нашли новый спутник ЗемлиАстрономы обнаружили новый квазиспутник Земли – астероид 2016 HO3, который стал временным компаньоном нашей планеты примерно сто лет назад и будет кружить вокруг нее еще несколько сотен лет, сообщает Лаборатория реактивного движения НАСА.
МОСКВА, 11 июл — РИА Новости (Крым). Группа астрофизиков из США назвала группы звезд, которые наиболее подходят для зарождения и поддержания жизни, гласит препринт, опубликованный на сайте arXiv.org.

В "малонаселенной" части вселенной нашли сверхмассивную черную дыру >>

Ученые полагают, что наиболее перспективными являются окрестности звезд, находящиеся в интервале от позднего спектрального класса G (как Солнце) до середины цикла развития класса К (более крупные и холодные относительно Солнца звезды).

В исследовании астрофизики руководствовались данными, учитывающими частоту распределения по Вселенной различных типов звезд, расположение и размеры зоны потенциальной обитаемости вблизи светила, его рентгеновское и магнитное излучение, физические характеристики светила, а также частоту возникновения супервспышек.