Рейтинг@Mail.ru
Строительство Керченского моста идет по графику - заказчик - РИА Новости Крым, 08.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство Керченского моста идет по графику - заказчик

© Фото: предоставлено Инфоцентром "Крымский мост"Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Читать в
Строительство моста через Керченский пролив идет по графику, работы ведутся на семи участках строительства из восьми, сообщили в федеральном казенном учреждении "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань", которое является заказчиком строительства.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Росавтодор: ситуация с Керченским мостом контролируетсяСитуация с сооружением моста через Керченский пролив находится под контролем, все необходимые решения приняты и направлены в министерство транспорта, заявили в Росавтодоре.
КРАСНОДАР, 8 июн — РИА Новости (Крым). Строительство моста через Керченский пролив идет по графику, работы ведутся на семи участках строительства из восьми, сообщили в среду в федеральном казенном учреждении "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань", которое является заказчиком строительства.

Строительство Крымского моста не повлияло на миграцию рыб и дельфинов >>

Строительство Керченского моста
Минтранс исключил проблемы с финансированием стройки Керченского мостаПроблемы с финансированием возведения Керченского моста исключены, средства на нынешний год выделены из бюджета, расходовать их начнут после перевода государственного контракта на казначейское сопровождение, рассказали в Минтрансе России.
Журнал Forbes со ссылкой на источники написал в среду, что строительство моста прекратили финансировать. Издание утверждало, что последний раз деньги компании "Стройгазмонтаж", которая является подрядчиком, перечислялись в декабре прошлого года, а выплата в 65,4 миллиарда рублей, запланированная на этот год, "зависла" из-за затянувшейся бюрократической процедуры.

Донской: влияние на экосистему при стройке Крымского моста минимально >>

В Минтрансе, комментируя публикацию, заявили, что проблемы с финансированием исключены, деньги на 2016 год из бюджета выделены, их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не знает о проблемах с финансированием строительства Керченского моста, но уверен: даже если есть какие-то "шероховатости", то их урегулируют в ближайшее время. В Росавтодоре в свою очередь заявили, что ситуация с сооружением моста через Керченский пролив находится под контролем, все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс.

"Строительство моста через Керченский пролив идет по графику. Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке – у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета", — сообщили в ФКУ УПРДОР "Тамань". Как отметили в управлении, по данным на 8 июня, погружено почти 1,2 тысячи свай разного типа, готово 30 опор (16 – автодорожного моста и 14 — железнодорожного), еще почти 90 опор находятся в работе.

Строители возвели второй рабочий мост через Керченский пролив
Строители возвели второй рабочий мост через Керченский проливПротяженность второго рабочего моста – 1,8 км. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.
строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом – более 220 единиц различной строительной техники, в работе принимают участие более 2,2 тысячи рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава", — отметили в ФКУ, добавив, что ведется поставка материалов и грузов, "в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений".

Строительство Крымского моста синхронизируют с ремонтом дорог юга РФ >>

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Это один из важнейших инфраструктурных проектов страны. Этот вопрос находится в центре внимания с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала