Строители возвели первую опору Керченского моста

Строительство моста через Керченский пролив (813)
/
На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив, предназначенная для автомобильной трассы. Для устройства опоры №173 понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 апр – РИА Новости (Крым). На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра "Крымский мост".

Песков: перед стройкой Крымского моста учли нормы международного права >>

"Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай", — говорится в сообщении.

Строительство Керченского моста

Строители Крымского моста
В сети показали, как забиваются сваи будущего Крымского моста
"В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор", — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров.

Спецсооружения защитят Крымский мост от столкновений с судами >>

Строительство Керченского моста

Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строителям моста в Крым подвезли более 3 млн тонн грузов
Высота первой опоры, по информации инфоцентра, небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и составит над водой уже 35 метров.

"На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты", — сообщает инфоцентр.

Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих >>

При этом на керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм.

Строительство Керченского моста
Общество
Загрузка...
Популярное
16:2018.10.2019Крымские татары поддержали позицию Джемилева по новому референдуму
15:1218.10.2019Джемилев оценил возможность проведения повторного референдума в Крыму
08:5618.10.2019Историк Рой Медведев: Крым в России как минимум на ближайшие сто лет
11:5018.10.2019Россиянка в федеральном розыске пыталась сбежать в Киев через Крым
14:4818.10.2019Какой воздух вдыхают в Крыму
10:0818.10.2019Кравчук жалеет, что в Крыму в свое время не создали национальную автономию
Эфир
Наверх