Рейтинг@Mail.ru
Мавлютов назвал пять шагов решения "парковочной проблемы" Симферополя - РИА Новости Крым, 30.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мавлютов назвал пять шагов решения "парковочной проблемы" Симферополя

© РИА Новости . Влад Сергиенкоглавный архитектор города Симферополя Эрнст МАВЛЮТОВ
главный архитектор города Симферополя Эрнст МАВЛЮТОВ
Читать в
Главный архитектор Симферополя Эрнст Мавлютов рассказал РИА Новости (Крым), как удалось решить проблему на его предыдущем месте работы в Казани, и предложил применить методику в Симферополе.

Знак, запрещающий стоянку
Проблема парковок в Симферополе: решения местные и "материковые"Главный архитектор Республики Александр Кузнецов отметил, что строительство перехватывающих парковок может частично решить проблему загруженности центра города, но только при создании развитой системы общественного транспорта.
СИМФЕРПОЛЬ, 30 мар – РИА Новости (Крым). Неразвитая парковочная сеть в Симферополе привела к тому, что столица встала в пробках. Решить проблему парковок в Симферополе можно, но для этого необходимо сделать пять шагов, уверен главный архитектор столицы Эрнст Мавлютов.

"Для этого необходима сила воли, разработка схемы парковочного пространства, состоящая из программы математического моделирования транспортных потоков, политика разуплотнения центра – строительство в центре больше жилья, а не офисов, административные меры воздействия – штрафы, эвакуатры, развитие общественного транспорта", — поделился главный архитектор Симферополя.

В Севастополе могут появиться "перехватывающие" парковки >>

Шаг 1: желание и сила воли

"Желание и сила воли — это то, что необходимо в первую очередь. Это мы проходили в Казани, тоже самое мы делали в Москве. Еженедельно проходили заседания главы Казани и Москвы с отчетом служб о проделанной работе", — рассказывает Эрнст Мавлютов.

Парковка
Многоуровневые парковки испортят вид Симферополя – власти городаСреди вариантов увеличения парковочного пространства - строительство многоуровневых парковок. Однако это может испортить внешний день Симферополя, считают власти города.
Шаг 2: развитие общественного транспорта

"Наши автобусы должны быть чистыми, оснащенными беспроводным интернетом. Должна быть создана оптимальная маршрутная схема, с учетом текущих потребностей и перспектив развития города", — считает главный архитектор Симферополя.

Шаг 3: программа моделирования транспортных потоков

"Стоимость программы от трех до пяти миллионов рублей. Это не просто железо, это исследование существующих потоков транспорта, перспективных. Деление потоков на утренние, вечерние и ночные, это учет сезонности. В Москве эта работа стоила порядка 140 млн рублей. Эта программа включает и предложения по изменению направления движения односторонних улиц", — предлагает Эрнст Мавлютов.

Реконструкция аэропорта "Симферополь": перерытый асфальт и пробки >>

Парковка
В Ялте всего 5 официальных платных парковок - администрацияВласти Ялты намерены до начала летнего курортного сезона увеличить количество парковочных мест и автопарковок на территории муниципального округа.
Шаг 4: политика разуплотнения центра города

"Если ваш автомобиль находится от вас далее 800 метров, то вы от него дальше не отойдете. Исходя из этого, нужна модель, при которой точки приложения труда находятся не в центре, их надо разуплотнять и переносить. Размещение перехватывающих парковок, как это делается в Москве в Симферополе, не логично. У нас такого потока нет", — уверен главный архитектор столицы.

Шаг 5: меры административного воздействия

"В Москве в спальных районах понастроили многоярусных парковок, а они стоят пустые, потому что люди продолжают парковать машины там, где им удобно. А все потому, что в этих префектурах не применяются меры административного воздействия — штрафы, эвакуаторы. В Симферополе многоярусные парковки могут стать памятником экономической безграмотности", — уверен Эрнст Мавлютов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала