Строительство моста не влияет на пропуск судов в Керченском проливе

Строительство моста через Керченский пролив (818)
Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Пропуск судов производится беспрепятственно, несмотря на работы по строительству Крымского моста, заверили в Росморречфлоте.

Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Спецсооружения защитят Крымский мост от столкновений с судами
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости (Крым). Работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов, сообщили РИА Новости в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

Рабочая поездка президента РФ В. Путина в Крымский федеральный округ. Президент России Владимир Путин (в центре), заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак (слева) и руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Роман Старовойт
Путин: нужен общественный контроль за возведением Керченского моста
Ранее сообщалось, что сухогруз "Лира" турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шедший под панамским флагом, врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения Крымского моста.
Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих
Сваи опоры были загнуты, однако это не повлияет на ход и сроки строительства объекта.

"В настоящее время фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста", – сообщили в ведомстве.

Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями.

Лучшие моменты подготовки к стройке Крымского моста >>

По данным федерального агентства, в феврале 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал – более чем на 50% по сравнению с февралем 2015 года, до 3,999 тысячи проходов, из них 1,142 тысячи прохода – транзитные (рост на 27%).

"Суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140 метров в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом Минтранса России от 21.10.15 №313, не подлежат обязательной лоцманской проводке", – добавили в ведомстве.

Возведение временных мостов под №2 и №3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.

Общество
Загрузка...
Популярное
09:5317.04.2021Штормовой ветер и дожди: недельный прогноз погоды в Крыму от ФОБОСа
09:5817.04.2021Коронавирус в Крыму: оперативные данные - ДОПОЛНЕНО
17:3017.04.2021Водохранилища Крыма: когда ждать уменьшения притоков
12:2817.04.2021Пентагон отреагировал на решение РФ закрыть часть Черного моря
11:4017.04.2021Коронавирус в Севастополе: оперативная сводка
08:4517.04.2021Крымский спецназ: о вреде пейнтбола, яркой жизни и забвении
Эфир
Наверх