В РК могут увеличить количество пунктов приема платежей за коммуналку

Жилищно-коммунальное хозяйство Крыма и Севастополя (472)
Оплата услуг ЖКХ
В Комитете по строительству и ЖКХ Государственного Совета РК собираются инициировать вопрос о расширении сети пунктов приема коммунальных платежей от населения. С соответствующим предложением депутаты намерены обратиться в профильное министерство.

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 фев — РИА Новости (Крым). Расширить сети пунктов приема платежей от населения в Крыму предлагает заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ  Государственного Совета РК  Валерий Аксенов. Об этом он рассказал в эфире радио "Россия сегодня". По словам депутата, огромные очереди и плохое состояние жилого фонда — основные жалобы, с которыми обращаются в комитет крымчане. Валерий Аксенов признался, что с проблемами очередей столкнулась и его семья.

Работа коммунальных служб
Управляющие компании и крымчане: игра по новым правилам
"Супруга пошла платить, выстояла большую очередь, чтобы заплатить за тепло. Это не коммунальное хозяйство, но это плата за коммунальную услугу. Люди приходят платить за коммунальные услуги, а там большие очереди. При этом они готовы заплатить, но человек постоит в очереди, разворачивается и уходит. Это не дело. На ближайшем заседании комитета буду разговаривать с представителями профильного министерства, чтобы расширить сеть пунктов приемов платежей от населения",- заявил Аксенов.

Он напомнил, что изменить ситуацию должны многофункциональные центры, которые создают в Республике. Вместе с тем,  ресурсопоставляющие компании также должны заботиться о комфорте своих абонентов.

"Хотелось бы, чтобы те, кто оказывают услуги: водоканал, "тепловики"- тоже немножко пошевелились. Чтобы мы все одновременно могли решить эту проблему",- отметил Валерий Аксенов.

Установка энергосберегающего лифта в жилом доме
МУПы навязывают жителям многоэтажек кабальные договоры – крымчане
Заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ  Государственного Совета РК также отметил, что крымчане в два раза реже стали жаловаться на состояние жилого фонда. Основные претензии касаются сроков решения проблем.

"Жилой фонд, перешедший из Украины, имеет  много изъянов. Конечно, люди, обращаясь в инстанции, остаются неудовлетворенны ответами, что нельзя сделать сразу. Власти все держат на контроле. Мы еще работаем в режиме ЧС, никто не расслабляется, вся информация, которая поступает от населения, одновременно идет для обработки в штаб ЧС, и там по всем этим вопросам сразу принимаются решения. И людям дается ответ",- подчеркнул Аксенов.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0004.03.2021Какой сегодня праздник: 4 марта
20:0303.03.2021Топ-5 проблем программ развития: с чем столкнулся и Крым в рамках ФЦП
09:5504.03.2021Коронавирус в Крыму: оперативные данные за сутки - ДОПОЛНЕНО
09:4004.03.2021Стали известны характеристики "керченских Мистралей"
20:4203.03.2021Как уберечь себя от нового вида мошенничества - эксперт
21:1603.03.2021О чем нужно помнить метеозависимым в период "барической пилы"
Эфир
Наверх