Рейтинг@Mail.ru
В РК могут увеличить количество пунктов приема платежей за коммуналку - РИА Новости Крым, 17.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РК могут увеличить количество пунктов приема платежей за коммуналку

Читать в
В Комитете по строительству и ЖКХ Государственного Совета РК собираются инициировать вопрос о расширении сети пунктов приема коммунальных платежей от населения. С соответствующим предложением депутаты намерены обратиться в профильное министерство.

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 фев — РИА Новости (Крым). Расширить сети пунктов приема платежей от населения в Крыму предлагает заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ  Государственного Совета РК  Валерий Аксенов. Об этом он рассказал в эфире радио "Россия сегодня". По словам депутата, огромные очереди и плохое состояние жилого фонда — основные жалобы, с которыми обращаются в комитет крымчане. Валерий Аксенов признался, что с проблемами очередей столкнулась и его семья.

Работа коммунальных служб
Управляющие компании и крымчане: игра по новым правиламЗа последние полтора года в Крыму основные игроки на рынке услуг ЖКХ не изменились – ЖЭКи перерегистрировались в муниципальные управляющие компании, но от перемены слагаемых сумма не изменилась. Люди по-прежнему недовольны качеством оказания коммунальных услуг, жалуются на тарифы и пытаются защитить свои права.
"Супруга пошла платить, выстояла большую очередь, чтобы заплатить за тепло. Это не коммунальное хозяйство, но это плата за коммунальную услугу. Люди приходят платить за коммунальные услуги, а там большие очереди. При этом они готовы заплатить, но человек постоит в очереди, разворачивается и уходит. Это не дело. На ближайшем заседании комитета буду разговаривать с представителями профильного министерства, чтобы расширить сеть пунктов приемов платежей от населения",- заявил Аксенов.

Он напомнил, что изменить ситуацию должны многофункциональные центры, которые создают в Республике. Вместе с тем,  ресурсопоставляющие компании также должны заботиться о комфорте своих абонентов.

"Хотелось бы, чтобы те, кто оказывают услуги: водоканал, "тепловики"- тоже немножко пошевелились. Чтобы мы все одновременно могли решить эту проблему",- отметил Валерий Аксенов.

Установка энергосберегающего лифта в жилом доме
МУПы навязывают жителям многоэтажек кабальные договоры – крымчанеЖительница Симферополя пожаловалась на действия МУПов, по ее словам, навязывающих жителям столицы кабальные договоры по обслуживанию многоквартирных домов. Эксперт ОНФ Светлана Калинина заверила, что "фронтовики" возьмут данную ситуацию под контроль.
Заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ  Государственного Совета РК также отметил, что крымчане в два раза реже стали жаловаться на состояние жилого фонда. Основные претензии касаются сроков решения проблем.

"Жилой фонд, перешедший из Украины, имеет  много изъянов. Конечно, люди, обращаясь в инстанции, остаются неудовлетворенны ответами, что нельзя сделать сразу. Власти все держат на контроле. Мы еще работаем в режиме ЧС, никто не расслабляется, вся информация, которая поступает от населения, одновременно идет для обработки в штаб ЧС, и там по всем этим вопросам сразу принимаются решения. И людям дается ответ",- подчеркнул Аксенов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала