Прокуратура: владелец самолета сам должен следить за его состоянием

Крушение самолета Cessna 336 (29)
Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Владелец любого маломерного воздушного судна, согласно законодательству России, сам должен следить за его техническим состоянием. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в Транспортной Прокуратуре Крыма.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Эксперт о разбившемся самолете: Cessna 336 не сертифицирован в России
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 ноя — РИА Новости (Крым). Каждый владелец маломерного воздушного судна сам отвечает за его техническое состояние, и ответственность в случае ЧП, связанным с неисправностями самолета, возлагается именно на владельца. Об этом РИА Новости (Крым) рассказали в Транспортной прокуратуре Крыма.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На счету погибшего под Коктебелем пилота числилось 5 тыс летных часов
"Каждое зарегистрированное воздушное судно должно иметь документы, свидетельствующие о его годности к полетам. При этом поддержание каждого воздушного судна в процессе эксплуатации в состоянии, отвечающем требованиям норм летной годности, возлагается на предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатацию судна", — сообщили в Транспортной прокуратуре.

Кроме того, для эксплуатации самолета необходим целый пакет документов, начиная со свидетельства о госрегистрации судна и заканчивая бортовым журналом. Если же самолет используется для коммерческих целей, то необходима еще и лицензия, которую можно получить в Росавиации. В Крыму ее филиал находится в аэропорту "Симферополь".

Как удалось выяснить РИА Новости (Крым), самолет Cessna 336 1964 года производства, который потерпел крушение 4 ноября в районе горы Клементьева, ранее принадлежал украинскому владельцу и базировался на аэродроме Наливайковка под Киевом. В 2013 году он был продан, что подтвердил нам продававший судно мужчина по имени Жак.

"Самолет был отличный, но, к сожалению, 4 ноября он разбился", — заявил Жак в телефонной беседе с корреспондентом РИА Новости (Крым). Больше он ничего не добавил.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На упавшем самолете Cessna 336 в этот день должны были лететь 8 детей
Как следует из объявления о продаже, на момент реализации общий налет самолета Cessna, имевшего на тот момент американскую регистрацию, — около 3000 часов. Предыдущий бортовой номер N1710Z. Аварийных ситуаций не было. Последнему владельцу самолет был продан за 40 тысяч долларов.

Подробно о крушении легкомоторного самолета по Коктебелем в подборке материалов РИА Новости (Крым) >>

В начале ноября в Крыму возле горы Клементьева потерпел крушение легкий самолет Cessna 336 под управлением пилота Олега Сокола, на счету которого более 5000 часов налета. Кроме него на борту находилось еще три человека: настоятель храма в Кизилташе отец Никон, прихожанка Тамара Беляй и член судакского казачества Олег Харченко. Выжить никому не удалось. Сейчас по факту происшествия идет расследование.

Общество
Загрузка...
Популярное
11:5224.04.2019Депутат ГД обратился к властям РФ из-за возможной остановки винзаводов в Крыму
17:1524.04.2019"Бутылочная" проблема крымских виноделен: взгляд производителей
09:3324.04.2019В Крыму массово горят машины
14:3224.04.2019ФАС начала расследование ситуации с поставкой стеклотары для винзаводов Крыма
14:5224.04.2019Вновь жалуются: в Киеве сделали заявление по Керченскому проливу
13:4824.04.2019Испытание пройдено: энергосистема Крыма прошла проверку "изоляцией"
Эфир
Наверх