Рейтинг@Mail.ru
Между Таманью и Керчью строят временные рабочие мосты - РИА Новости Крым, 31.08.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Между Таманью и Керчью строят временные рабочие мосты

© СГМ-МостСтроительство временного моста в Керченском проливе
Строительство временного моста в Керченском проливе
Читать в
Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства, рассказали в компании "СГМ-Мост".

Строительство
В Крыму пока не набирают рабочих на строительство Керченского мостаНабор рабочих смогут осуществлять только зарегистрированные в Крыму субподрядные организации, которые пока не определены, сообщили РИА Новости (Крым) в Центре занятости Керчи.
СИМФЕРОПОЛЬ, 31 августа – РИА Новости (Крым). На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты, сообщили в пресс-службе компании "СГМ-Мост".

По информации подрядчика, первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.

"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании.

Как строят рабочие мостовые переходы, которые помогут строителям Керченского моста в фотоленте РИА Новости (Крым) >>

Краснодарские поисковики подняли со дна Керченского пролива самолет ИЛ-2Краснодарские поисковики подняли со дна Керченского пролива самолет ИЛ-2Краснодарские поисковики подняли со дна Керченского пролива самолет ИЛ-2Краснодарские поисковики подняли со дна Керченского пролива самолет ИЛ-2
При строительстве Керченского моста нашли Ил-2 с останками пилотаПо данным поисковиков, самолет был сбит в воздушном бою над Керченским проливом 1 ноября 1943 года.
Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.

"Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения", — пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Подробно о строительстве мостового перехода через Керченский пролив в сюжете РИА Новости (Крым) >>

На месте строительства Керченского моста проводят испытания грунта
Первые пробные сваи забивают на месте строительства Керченского мостаГрунты в зоне строительства моста через Керченский пролив испытывают на прочность. Специалисты проводят работу на испытательном стенде, состоящем из пяти многотонных металлических свай.
Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

По словам начальника управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина, временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника. На третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.

Керченская паромная переправа
Керченский мост начнут строить со стороны КубаниМостовой переход через Керченский пролив начнут строить со стороны Краснодарского края, одновременно со стороны Крыма будут обустраивать примостовые территории.
"В Керченском проливе в любое время года, а особенно с ноября по март, возможно усиление ветра до штормового. В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках", — рассказал замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург" Виктор Галас.

Как отметили в компании "СГМ-Мост", рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Строительство временного моста в Керченском проливе
Стройка Керченского моста началась с рабочих мостовых переходов. Фотолента РИА Новости (Крым) >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала