Эксперт: возведение Керченского моста не остановит работу переправы

Строительство моста через Керченский пролив (806)
Керченская паромная переправа
Альтернативный проект моста через косу "Чушка" рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов.

КЕРЧЬ, 25 мая — РИА Новости (Крым). Реализация проекта 19-километрового транспортного перехода через косу и остров Тузла не парализует работу Керченской паромной переправы, в отличие от альтернативного проекта, сообщил в понедельник руководитель проекта ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" Вадим Волков.

Правительство РФ назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость перехода определена в размере 228,3 миллиарда рублей. В понедельник в Тамани (18.00) и в Керчи (14.00) проходят общественные слушания по техническому заданию и материалам оценки на окружающую среду при проведении инженерных изысканий по мосту.

"В прошлом году было проведено технико-экономического обоснование этого проекта, на основании которого был выбран проект через Тузлинский створ. Учитывалась минимизация помех действующей паромной переправе", — сказал Волков на общественных слушаниях в Керчи.

Альтернативный проект 6-километрового моста через косу "Чушка" рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал на слушаниях заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов.

"Одним из главных аргументов был тот, что мы парализуем переправу, и доставка грузов и пассажиров на крымский полуостров будет очень затруднена. Коса Чушка — очень узкое место, разместить там строительные площадки не представлялось возможным", — сказал Смирнов.

В случае реализации моста через косу Чушка весь транспортный поток попадет в центр Керчи, что нанесет вред экологии города и потребует строительства дорогостоящих транзитных обходов, отметил чиновник. По его мнению, проект 6-километрового перехода по экологическим последствиям существенно более тяжелый, чем принятый на сегодняшний день.

Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт "Крым" — порт "Кавказ") — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив. Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу, его строительство будет вестись одновременных с нескольких точек для ускорения процесса. В настоящее время на месте будущего строительства проводятся подготовительные работы.



Общество
Загрузка...
Популярное
12:5218.06.2019В Кремле ответили Зеленскому на желание поговорить о Крыме с Путиным
19:4217.06.2019"Ключ к миру": Зеленский попросил Макрона сохранить давление на Россию
09:3118.06.2019"Я очень люблю Крым": Зеленский рассказал, о чем хочет поговорить с Путиным
19:5317.06.2019"Парящий орел" улетит с набережной": в Ялте запретили опасный аттракцион
20:2217.06.2019Эпатаж или атрибут личности: крымский эксперт о плюсах и рисках нудизма
15:1718.06.2019"Крымчане не мешок картошки": на полуострове ответили Зеленскому
Эфир
Наверх