Вебинар "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории"

/

24 июля в 13.00 состоялся вебинар (онлайн-сессия) проекта специальных развивающих семинаров для журналистов  SputnikPro на тему: "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории".

Об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также о формуле создания успешных нативных спецпроектов расскажет заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена КОСТОМАРОВА.

Что такое нативные спецпроекты в СМИ и зачем они нужны? Как сделать спецпроект, который будут читать и смотреть? Как создать хорошую нативную рекламу? Какие самые распространенные ошибки при создании спецпроектов?

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.

С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств.

Пресс-центр
Загрузка...
Популярное
07:2310.08.2020Крымские татары жестко ответили Зеленскому о статусе коренного народа
10:0810.08.2020Новый антирекорд: в Крыму 48 зараженных коронавирусом за сутки
13:4210.08.2020На Украине требуют открыть границу с Крымом и пустить воду в регион
11:2610.08.2020Пятнадцатилетний подросток в Симферополе сломал челюсть сверстнику
14:0610.08.2020Сотни километров труб: запуск водопровода под Симферополем - фото
16:5310.08.2020В Крыму арестовали имущество подрядчика строительства трассы
Эфир
Наверх