Рейтинг@Mail.ru
Минкурортов запустило для туристов "горячую линию" "Вежливый Крым" - РИА Новости Крым, 27.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минкурортов запустило для туристов "горячую линию" "Вежливый Крым"

© Фото пресс-службы Министерства курортов и туризма Республики КрымПри Министерстве курортов и туризма Крыма начала работать "горячая линия" "Вежливый Крым"
При Министерстве курортов и туризма Крыма начала работать горячая линия Вежливый Крым
Читать в
Телефонная "горячая линия" Минкурортов будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября. Ее номер – 8 (800) 100-12-20. Позвонив на "горячую линию", жители и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму.

Номер горячей линии Минкурортов Крыма пропишут на пивных этикетках
Номер "горячей линии" Минкурортов Крыма пропишут на пивных этикеткахПивобезалкогольный комбинат "Крым" поможет Минкурортов Крыма налаживать обратную связь с приезжающими на полуостров туристами.
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости (Крым). В Симферополе начал работать call-центр телефонной "горячей линии" "Вежливый Крым" при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.

В этом году в Крыму уже отдохнуло на 19% больше туристов, чем в 2015-м >>

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Глава Минкурортов озвучил цены на отдых в Крыму в 2016 годуВ мае минимальная путевка с трехразовым питанием обойдется туристу от 2,1 до 2,6 тысяч рублей в сутки, примерно в этом же ценовом диапазоне будет отдых в мини-отелях и частных гостиницах полуострова. Самыми доступными по информации Минкурортов станут арендованные квартиры.
"Горячая линия" будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

"Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала "горячая линия" при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на "горячую линию", крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму", – отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.

В курортный сезон Крым будет со светом — Дворкович >>

По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона "горячей линии" компетентных министерств и ведомств.

"Работа "горячих линий" всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы", – заверил Стрельбицкий.

АТОР: Крым – в тройке курортов-лидеров на майские праздники >>

Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала