Рейтинг@Mail.ru
СМИ назвали основную причину гибели пассажиров сгоревшего SSJ-100 в Шереметьево - РИА Новости Крым, 12.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ назвали основную причину гибели пассажиров сгоревшего SSJ-100 в Шереметьево

© РИА Новости КрымНародный мемориал в Симферополе в память о погибших в Шереметьево
Народный мемориал в Симферополе в память о погибших в Шереметьево
Читать в

МОСКВА, 12 мая — РИА Новости Крым. Пассажиры, которые во время пожара на борту самолет Sukhoi Superjet 100, находились в хвосте, погибли из-за высокой температуры горения и сильного пожара, а не из-за людей, которые после аварийной посадки в Шереметьево брали ручную кладь во время эвакуации. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

Больница
ЧП в Шереметьево: двое пострадавших остаются в тяжелом состоянии
После инцидента в Сети появилась информация о том, что часть пассажиров в ходе эвакуации брали с полок свои вещи, чем  задерживали других покидающих самолет людей, что и привело к такому количеству жертв.

Однако источник издания назвал эту информацию "эмоциями первой волны" и пояснил, что пассажиры в основном погибли из-за "высокой температуры горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным  прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон". 

Глава СК РФ А. Бастрыкин посетил место происшествия в аэропорту Шереметьево
В расшифровке переговоров пилота с диспетчерами перед ЧП в Шереметьево нашли ошибку
Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. В результате экстренной посадки Sukhoi Superjet 100 погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Всего на борту, который направлялся из Москвы в Мурманск, находились 78 человек. Во время полета пилоты приняли решение экстренно вернуться в аэропорт вылета — Шереметьево. При этом лайнер смог сесть со второй попытки. При этом у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть.

Следователи рассматривают различные версии произошедшего — в качестве основных выделяются возможная недостаточная квалификация летчиков, диспетчеров и сотрудников, которые проводили техосмотр, а также неисправность воздушного судна и метеоусловия.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала