Рейтинг@Mail.ru
В расшифровке переговоров пилота с диспетчерами перед ЧП в Шереметьево нашли ошибку - РИА Новости Крым, 08.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В расшифровке переговоров пилота с диспетчерами перед ЧП в Шереметьево нашли ошибку

© Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкГлава СК РФ А. Бастрыкин посетил место происшествия в аэропорту Шереметьево
Глава СК РФ А. Бастрыкин посетил место происшествия в аэропорту Шереметьево
Читать в

МОСКВА, 8 мая — РИА Новости Крым. Летчик самолета SSJ-100, который загорелся после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве, не произносил фразу "самолет горит в молнии", которая попала в расшифровку переговоров по ошибке. Аудиозапись переговоров экипажа воздушного судна с диспетчерами опубликовал телеканал РЕН ТВ.

Севастопольцы соболезнуют жертвам авиакатастрофы в Шереметьево
Власти Севастополя выделили 1 млн руб матери мичмана, погибшего в Шереметьево
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным Следкома РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.

"Потеря радиосвязи. Самолет в "дайрект моуде", — сказал пилот.

Самолет авиакомпании Аэрофлот Sukhoi Superjet 100, вернувшийся во время рейса Москва - Мурманск в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту
ЧП в Шереметьево: опубликована расшифровка переговоров пилота с диспетчерами
Сигнал Direct mode означает "минимальный режим управления", при котором компьютер не вмешивается в действия пилота, самолет продолжает лететь точно так же, но за полет полностью несет ответственность экипаж.

Накануне СМИ опубликовали расшифровку переговоров летчиков с диспетчером. Источник РИА Новости подтвердил ее подлинность.

Из нее также становится понятно, что удар молнии, вынудивший экипаж развернуть самолет, на самом деле не нанес существенного ущерба. Во время снижения пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную. Помимо этого, они ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала