Новый уровень крымских портов: директор рассказал о перспективах развития

Морской порт Феодосии

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 июл — РИА Новости Крым. После запуска движения грузовых автомобилей по мосту через Керченский пролив крымские порты планируют переориентироваться на перевалку грузов. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе рассказал генеральный директор ГУП РК "Крымские морские порты" Алексей Волков.

Феодосийский морской торговый порт. Архивное фото
Аксенов поручил добиться самоокупаемости крымских портов
"Когда грузовое сообщение уйдет на мост, мы будем говорить только о перевалке грузов. Паромное сообщение если и будет, то будет минимальным. Мы даже ставим перед собой задачу задействовать Керченскую аппарель. Что касается отправки грузовых автомобилей за границу грузовым сообщением, тоже этот вопрос сейчас прорабатываем. Не думаю, что автотранспорт полностью навсегда исчезнет из порта, но мы перейдем к хорошей и правильной работе по перевалке грузов, — отметил Волков.

При этом он подчеркнул, что предприятию "пока не удалось получить лицензию на осуществление перевалки, сейчас этим занимаются". Он предложил, что решение этого вопроса займет максимум полгода.

Генеральный директор ГУП РК Крымские морские порты Алексей Волков
В Крыму рассказали, когда прекратит работу "Морская дирекция"
"Понадобится максимум шесть месяцев для того, чтобы получить лицензию и начинать осуществлять перевалку через порты нефтепродуктов. Это значительно снизит стоимость логистики и так или иначе будет влиять на стоимость топлива на АЗС, — сказал Волков. — Сегодня порты готовы к перевалке грузов, у нас необходимое оборудование и кадры сохранены".

После запуска грузового движения по мосту основной поток грузов будет доставляться на полуостров именно так, что в следующем году может привести к незначительному снижению объемов перевалки грузов в морских портах. Однако с запуском железнодорожного движения, уверен Волков, объемы значительно увеличатся.

"Я думаю, около 5-6 млн тонн в общей сложности у нас получится (в этом году – ред.). В следующем году для себя ставим задачу минимум 5 млн, уже без автотранспортных средств. На 2020 с учетом запуска железнодорожного сообщения – 8 млн 200 тыс. Это потребует серьезных усилий", — добавил Волков.

Феодосийский морской торговый порт. Архивное фото
Крым планирует наладить торговые связи с портами Ирана и Сирии
ГУП "Крымские морские порты" создано постановлением Госсовета Республики Крым 26 апреля 2014 года. В состав предприятия входят Керченский, Феодосийский, Евпаторийский, Ялтинский торговые порты и Керченский рыбный порт, а также Керченская паромная переправа, Госгидрография и Лоцманская служба. 

Состояние гидротехнических сооружений, имеющаяся инфраструктура и производственные мощности портов позволяют принимать и обрабатывать суда длиной 220 метров и осадкой более 8 метров и переваливать грузы широкой номенклатуры. Основной вид деятельности — прием и обслуживание судов, перевалка и переработка грузов.

Экономика
Загрузка...
Популярное
12:4219.06.2019"Поезд ушел": почему Крым не нуждается в поставках воды из Украины
19:2819.06.2019В Госдуме оценили вероятность отказа Украины от Крыма
15:4419.06.2019Украина может отказаться от Крыма – Порошенко
11:4819.06.2019В Крыму восстановят крупнейшее водохранилище
12:0619.06.2019Наполнение водохранилищ: насколько хватит Крыму их запасов
14:3519.06.2019Турецкий историк: пришло время признать Крым
Эфир
Наверх