Туристский бренд станет частью инвестиционного имиджа Крыма – эксперт

Курортный сезон-2016 (309)
Презентация туристского бренда Крыма. Член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов

Презентация туристского бренда Крыма. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Разработка туристского бренда Крыма обошлась в 1 млн рублей
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 дек – РИА Новости (Крым). Созданный специалистами и презентованный в Симферополе туристский бренд Крыма направлен в том числе на привлечение инвестиций в регион. Об этом заявил член Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Игорь Рябов в ходе видеомоста Симферополь-Москва в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе, посвященного презентации турбренда.

"Этот бренд будет работать на все конкретные целевые аудитории, которым Крым так или иначе интересен – туристы, бизнесмены, инвесторы. Это предусмотрено в стратегии продвижения бренда. Частью инвестиционного имиджа он тоже будет. Думаю, Корпорация развития Крыма с удовольствием будет использовать его в своих визуальных материалах, инвестиционных форумах, выставках", – отметил Рябов.

Стратегия продвижения туристского бренда Крыма, по словам эксперта, также предусматривает перечень рекомендаций для регионов Республики.

"Мы предлагаем, чтобы этот логотип стал зонтичным брендом для всех основных городов и территориальных образований Крыма. Считаю важным, чтобы с опосредованной связью со стилистикой логотипа отдельно брендировались туристические маршруты, услуги, точки притяжения уже внутри территорий Крыма", – пояснил Рябов.

Туристский бренд Крыма
В Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма
По словам разработчиков, турбренд будет сопровождать все туристические продукты РК, присутствовать в рекламных акциях и "ярко воплощаться на внешних рекламных носителях".

"Мы надеемся, что в скором времени в местах наибольшего скопления туристов, таких как аэропорт, переправа, набережные, появятся рекламные конструкции для фотографирования, чтобы через фотографии туристов транслировался наш новый бренд. Я думаю, архитекторы нам помогут в этом", – отметила председатель Крымской организации Союза дизайнеров России, разработчик бренда Ольга Степанова.

19 декабря в Симферополе презентовали новый туристский логотип Крыма. Он состоит из трех частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения. Итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".

Экономика
Загрузка...
Популярное
12:1912.11.2019Глава Херсонской области показал, что происходит на границе с Крымом
11:5912.11.2019На севере Крыма родители бросили погибшего в ДТП ребенка на обочине
20:3112.11.2019Крымские татары ответили на заявление Порошенко о Крыме
21:2812.11.2019Фильм ничего не изменит: в Госдуме оценили слова Порошенко о Крыме
12:2212.11.2019В Крыму подсчитали, на сколько хватит запасов воды
11:4012.11.2019Перевозчик рассказал о судьбе прямого поезда из Севастополя в Москву
Эфир
Наверх