Рейтинг@Mail.ru
Связаны железом: строители собрали все пролеты ж/д части Крымского моста - РИА Новости Крым, 25.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Связаны железом: строители собрали все пролеты ж/д части Крымского моста

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Строители собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста
Строители собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 мар – РИА Новости Крым.  Строители собрали все 306 пролетных строения железнодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Укладка рельсовых звеньев на железнодорожной части Крымского моста
"Бархатный путь": как укладывают железную дорогу на Крымском мосту
Установлено 160 тысяч тонн металлоконструкций, из которых более шести километров пролетов расположены над акваторией Керченского пролива.

"Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные", — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Сборка пролетных строений железнодорожной части Крымского моста
Сборка пролетных строений железнодорожной части Крымского моста

Строительство двухпутного железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Тамани
На подходах к Крымскому мосту будут работать сканеры для просвечивания вагонов
Всего строители соединили более 11 тысяч разных элементов. На это понадобилось свыше 4 млн  высокопрочных болтов, а протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн. 

"Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста, — рассказал заместитель гендиректора по  инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. – Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки". 

В инфоцентре уточняют, что на сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, а на морские надвигались мощными домкратами. Кроме того, на участке от Керчи в сторону фарватера трасса обогнула мыс Ак-Бурун. Такая траектория была принята в проекте для сохранения памятника историко-культурного наследия "Крепость Керчь", расположенного на мысе. 

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Сборка пролетных строений железнодорожной части Крымского моста
Сборка пролетных строений железнодорожной части Крымского моста

Крымский мост
Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста
"Нить" железнодорожных пролетных строений плавно поднимается в направлении фарватера – с 5 до 35 метров. Над судоходным коридором в Керченском проливе расположен самый большой пролет двухпутной дороги – арочный. Он примерно в 10 раз массивнее (около 6 тысяч тонн) и почти в четыре раза длиннее остальных пролетов (от опоры до опоры – 227 метров, как два футбольных поля). Под аркой свободно проходят суда. Большой арочный пролет был установлен на опоры в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции, которая объединила более ста специалистов и стала наиболее сложным технологическим этапом строительства Крымского моста", — сообщает инфоцентр.

© РИА Новости . Инфоцентр "Крымский мост"Подъем замыкающего блока железнодорожной части Крымского моста
Подъем замыкающего блока железнодорожной части Крымского моста
Вид на арки Крымского моста
Над Черным морем, под синим небом: фотоистория ж/д части Крымского моста
У Крымского моста – 306 железнодорожных пролетных строения. Каждое включает два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. 

Как сообщалось, железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года: первый состав поедет по транспортному переходу ориентировочно 8 числа. Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала