ТАМАНЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. При строительстве железнодорожной части Крымского моста используется звеньевая укладка пути. Об этом журналистам сообщил представитель подрядной организации Евгений Чибышев.
Как он рассказал, на базе на Таманском полуострове создаются 25-метровые звенья, из которых формируются участки пути длиной по 440 метров."Далее на спецсоставе они вывозятся к месту укладки. В последующем будут уложены уравнительные стыки для снятия температурных напряжений. Их количество – 84 комплекта. Формируется так называемый "бархатный путь" — бесстыковой. Подвижной состав будет двигаться плавно", — пояснил Чибышев.
Первая зима в истории: трафик Крымского моста "перешагнул" полмиллиона авто >>

Крымский мост помогает очистить от токсинов Азовское море — НИИ океанографии >>
"Перед укладкой путевой решетки силами мостостроителей формируется основание, которое накладывается на металл, гидроизоляция. На нее укладывается разделительный слой из пенополистерола толщиной 40 миллиметров, а на него – геотекстиль. Мы производим работы по мере готовности пролетов. Всю длину путей мы планируем уложить к августу", — рассказал специалист.

Вековая гарантия: итоги мониторинга Крымского моста >>
По данным инфоцентра "Крымский мост", панели имеют высоту 3 метра, их монтируют на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. "Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. 18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста", — добавили в инфоцентре.