Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 марта - 11.00. Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов".
Многие наслышаны о правах потребителей. Но когда дело доходит до конкретной ситуации, люди часто не знают, как действовать и куда обращаться, а некоторые вообще предпочитают смириться с потерей денег.
Вместе с тем, решить проблему возврата некачественных товаров поможет обращение в Роспотребнадзор. Этой возможностью только в прошлом году воспользовалось более 3 тысяч граждан полуострова. Жалобы чаще всего касались качества туристических и гостиничных услуг, общепита, бытового обслуживания, онлайн-продажи.

Как законодательно регулируется и контролируется качество услуг и товаров в Крыму и Севастополе? Какие категории граждан наиболее уязвимы? Что делать, чтобы отстоять свои права потребителя? Как уберечься от получения некачественных товаров и услуг?

Подробнее - в видео пресс-конференции:
Участник:
— начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.
1 из 1
Начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова
Рекомендуем