СИМФЕРОПОЛЬ, 14 фев – РИА Новости Крым. Клиенты РНКБ Банка (ПАО) совершили в январе в дистанционных каналах обслуживания более 17 миллионов платежей – на 35% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщает банк.
"В январе 2023 года среднедневное количество платежей в мобильном приложении (18+), интернет-банке и терминалах самообслуживания превысило 570 тысяч в день. Самым востребованным каналом для совершения дистанционных платежей у клиентов остается мобильное приложение РНКБ. Прирост платежей связан в основном с увеличением количества активных пользователей приложения на 24% за прошедший год до 1,5 миллионов человек", - говорится в сообщении.
В топ-5 самых популярных типов платежей входит оплата коммунальных услуг и услуг связи, а также внутрибанковские переводы и пополнение банковских карт.
Как отметили в РНКБ, сегодня клиенты банка дистанционно осуществляют 97% платежей.