СИМФЕРОПОЛЬ, 15 сентября - 11:00. 80% жалоб пациентов являются обоснованными. Среди основных нарушений – неправильное заполнение медицинской документации, не соблюдение стандартов медицинской помощи. Об этом в ходе пресс-конференции в пресс-центре РИА новости Крым рассказал заместитель министра здравоохранения Республики Крым Антон Лясковский.
"Если пациент считает, что его права нарушены или ему оказана некачественная медицинская помощь, он может обратиться в администрацию лечебного заведения. Какие-то вопросы можно урегулировать на этом уровне. Если проблему не удалось решить, у пациента есть право обратиться в Минздрав. Мы назначаем служебную проверку либо проводим ведомственный контроль. В этом случае привлекаются главные внештатные специалисты. Если мы выявляем факт серьезного нарушения, передаем материалы в следственные органы, органы прокуратуры, Росздравнадзор. Сам пациент может обратиться в Следственный комитет", - сообщил представитель ведомства.
Подробнее - в полном видео пресс-конференции:
Участник:
— заместитель министра здравоохранения Республики Крым Антон ЛЯСКОВСКИЙ;
— руководитель Росздравнадзора по Крыму и Севастополю Василий КЛИМОВ;
— заместитель генерального директора страховой медицинской компании Ольга КАЯЛОВА.