"Ранее ключи от них были у всех экстренных служб, но замок постоянно ломают, его приходится менять, в итоге ключи не подходят. В этой связи было решено передать ключи на стойку гостиницы "Астория", которая работает круглосуточно и круглогодично. Диспетчеры всех экстренных служб города при необходимости связываются с гостиницей, администратор открывает шлагбаум. Время возможного ожидания всегда учитывается при построении маршрута движения. В данном случае, ожидание открытия шлагбаума составило до 3 минут. Общее время ожидания бригады скорой помощи с момента вызова до прибытия к пациенту составило 12 минут, без нарушений регламента", - рассказали в администрации города.
"Обычно диспетчер звонит, пока скорая еще в пути и просит открыть, бригада подъезжает - уже открыт шлагбаум, а в этот раз получилось, что 2-3 минуты шла администратор. Произошла заминка, но даже если бы она не произошла - этого человека спасти уже было нельзя: по прибытию бригады там уже были стойкие признаки биологической смерти, даже не клинической. К тому времени, как скорая приехала к шлагбауму, человек был мертв уже не одну минуту", - прокомментировал ситуацию Быстров.