СИМФЕРОПОЛЬ, 25 дек – РИА Новости Крым. К 2030 году новые федеральные дороги должны на 30% состоять из вторичных материальных ресурсов (ВМР) таких как резиновая крошка с использованных шин и компоста из пищевых отходов. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на меморандум, подписанный Росавтодором.
По мнению экспертов, такое решение поможет значительно снизить себестоимость строительства. При этом, условия реализации проекта – сохранение высокого качества российских дорог и их экологичности.
"Использование вторичных ресурсов позволит повысить эффективность расходования ресурсов в дорожной отрасли. С технической и природоохранной точек зрения вторичные ресурсы должны использоваться так, чтобы улучшались эксплуатационные и экологические характеристики автомобильных дорог", - рассказали "Известиям в пресс-службе Правительства РФ.
В правительстве считают, что это поможет и справиться с проблемой утилизации отходов.
Также, изменение состава дорог приведет к созданию новых производств по переработке и рабочих мест. Но сейчас для экспертов важнее всего определиться с используемыми технологиями и провести оценку предполагаемого качества дорог с учетом изменения материалов.
Как ранее сообщал РИА Новости Крым, до конца года ГБУ "Севастопольский автодор" получит более 50 единиц специализированной дорожной техники, для повышения объемов работ и формирования дополнительных подразделений.