СИМФЕРОПОЛЬ, 1 ноя - РИА Новости Крым. Привычные продукты для утреннего приема пищи становятся дороже из-за плохой погоды и неурожая. Такая тенденция заставляет производителей поднимать цены на готовые завтраки, пишет Financial Times.
Издание традиционно рассчитывает так называемый "индекс типичного завтрака", который за последнюю десятилетку побил рекорды дороговизны. В частности из-за непогоды и "коронавирусных" логистических сбоев, во всем мире растет цена на кофе, молоко, сахар, зерновые и апельсиновый сок.
Реакция крупных производителей готовых завтраков, таких как Nestle и Procter & Gamble, оказалась прогнозируемой - компании перекладывают свои издержки на конечного потребителя, закладывая их в цену товара. Эксперты уверены, что такая тенденция сохраниться и в следующем году.
Ранее ученые Гарвардского университета оставили рейтинг самых полезных завтраков. В него вошли овсянка, гречка и льняная каша.