СИМФЕРОПОЛЬ, 14 окт – РИА Новости Крым. Мобильное приложение банка – не только удобный, но и необходимый финансовый помощник современного человека. Загрузка приложения в смартфон и идентификация займет всего несколько минут, после этого клиенту банка в круглосуточном режиме станет доступен полный спектр финансовых услуг без личного визита в отделение банка.
Последнее становится особенно актуальным в период ежедневного роста числа выявленных случаев Covid-19. Сегодня врачи настоятельно рекомендуют сократить до минимума пребывание в местах массового скопления людей, а гражданам в возрасте 65 лет и старше рекомендовано соблюдать самоизоляцию. Мобильное приложение поможет выполнить эти рекомендации и одновременно сохранить свои финансовые дела в полном порядке. Еще один весомый довод в пользу мобильного приложения банка - оно позволяет не пользоваться наличными деньгами, на поверхности которых, по мнению медиков, могут находиться болезнетворные бактерии и вирусы.
"Чтобы загрузить мобильное приложение достаточно на сайте банка, в разделе для физических лиц, выбрать вкладку "Сервисы". Удобный интерфейс сайта подскажет, как оперативно установить и активировать приложение", - поясняют специалисты. После этого в личном кабинете отобразятся все карты, вклады, кредиты, и другие продукты пользователя. Здесь же будет отображаться остаток средств на счете или картах. Управление картами - то есть смена PIN-кода, активация или, при необходимости, блокировка карты, также доступны в личном кабинете.
В личном кабинете также можно оформить карту внутринациональной платежной системы "Мир". Для всех держателей карты доступны особые привилегии в виде кэшбека, скидок при совершении покупок на торговых интернет-площадках и различных акций от программы лояльности. Кстати, все социальные выплаты и пособия перечисляются только на карты системы "Мир", поэтому оформить ее необходимо абсолютно всем.
Мобильное приложение помогает повысить финансовую грамотность и даже улучшить кредитную историю, уверены специалисты. Дело в том, что оно помогает контролировать расходы и планировать бюджет, не допускать просрочек по кредитам, задолженностей перед коммунальными организациями и государственными органами, поясняют они.
Совершать сделки с ценными бумагами начинающим и опытным инвесторам поможет специальное приложение Quik. В личном кабинете мобильного приложения пользователь сможет не только открыть индивидуальный инвестиционный или брокерский счет, но и заключить договор на брокерское обслуживание, следить за котировками в режиме реального времени, продавать и приобретать ценные бумаги.
Функционал мобильного приложения банка бесконечно широк, его интерфейс понятен, а навигация крайне удобна. Если же у пользователя возникает какой-то вопрос, он всегда, буквально 24/7 может обратиться за помощью онлайн-консультанта и получить исчерпывающий ответ. Как говорилось выше, мобильное приложение банка - это полноценное отделение, только расположенное в вашем смартфоне. Оно не просто удобно, а необходимо каждому.