Валентин Демидов инициировал новую практику отработки обращений граждан

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 окт – РИА Новости Крым. В Симферополе планируют ввести новую практику отработки обращений граждан. Как сообщает пресс-служба администрации города, мэр крымской столицы Валентин Демидов заявил, что теперь после выполнения тех или иных работ представители муниципалитета будут звонить заявителям и проверять качество выполнения поручений.

"Я думаю, нам надо применить новую практику: будем выборочно напрямую звонить жителям, можем делать это "под камеры" и проверять, как ответили наши службы на обращение, удовлетворены ли жители ответами наших служб. Будем применять такую практику еженедельно", - сказал глава Симферополя.

Он добавил, что в случае, если работы выполнены плохо, виновных ждут санкции.
"При выявлении фактов ненадлежащей работы по этому направлению будем применять меры дисциплинарного воздействия к сотрудникам и их руководителям", - пообещал Валентин Демидов.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, в середине сентября глава города встретился с жителями улицы Севастопольской. Горожане пожаловались ему на работу управляющих компаний, причем, как частной, так и муниципальной, ненадлежащую уборку детских и спортивных площадок, отсутствие ремонта кровли, а также подняли темы уборки мусора, ремонта объектов уличной сети и другие наболевшие вопросы.
Рекомендуем