СИМФЕРОПОЛЬ, 15 сен – РИА Новости Крым. Администрация Симферополя работает над формированием концепции единого стиля фасадов зданий, чтобы систематизировать размещение рекламных конструкций в городе. Об этом рассказала начальник департамента архитектуры и градостроительства администрации крымской столицы Олеся Королева.
По ее словам, для формирования единого архитектурно-градостроительного облика города нужно привести действующие муниципальные нормативные акты в соответствие с федеральным законодательством.
"Для планомерного и правильного ведения работ по этому вопросу необходимо предусмотреть ряд мероприятий, которые бы систематизировали размещение рекламных конструкций. Предусмотрена разработка нормативно-правовых актов, которые будут регулировать оформление паспорта фасадов", – цитирует Королеву пресс-служба администрации Симферополя.
Она сообщила, что в течении двух недель специалисты проработают ситуацию с существующими рекламными конструкциями и определят допустимые места их размещения.
"Кроме того, одна часть города определена как историческая. Здесь должен быть комплексный подход к стилистике, необходимо учитывать специфику здания, чтобы сохранить архитектурный облик. Стоит задача - планомерно привести город в надлежащий вид и в соответствующем русле вести эту работу впоследствии", – добавила начальник профильного департамента.
Королева заверила, что новые стандарты размещения наружной рекламы будут "комфортными и максимально понятными для бизнеса", а также будут отвечать всем требованиям действующей на сегодняшний день нормативной базы.