СИМФЕРОПОЛЬ, 7 авг – РИА Новости Крым. Каждый пятый россиянин стал чаще покупать товары и услуги у представителей малого бизнеса, чтобы внести свой вклад в преодоление последствий пандемии. Об этом со ссылкой на данные исследования сообщает RT.
Отмечается, что 30% москвичей поделились, что в период пандемии значительно чаще начали приобретать товары и услуги малого бизнеса. Также повышение лояльности к малому бизнесу фиксируется в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Около половины респондентов - 51% - уверены, что сильнее всего пандемия ударила по ресторанному бизнесу. При этом почти столько же (47%) опрошенных выразили готовность поддержать частных предпринимателей, даже если тем придется повысить цены.
Помимо негативных последствий для бизнеса, многие расценивают пандемию как время новых возможностей: 40% опрошенных ответили, что, несмотря на трудности и вероятные ограничения, готовы запустить собственный бизнес при наличии возможности и ресурсов.
В исследовании также говорится, что лучше всего к новым условиям приспособились предприниматели из Поволжья и Сибири: около четверти (23%) жителей этих регионов признались, что в период кризиса нашли новые пути развития своего бизнеса.
Исследование проводилось в разных регионах России с участием 1118 респондентов.