Радио "Спутник в Крыму"

Какие проблемы омрачили крымчанам новогодние праздники – ЦУР

Самой распространенной проблемой в Республике Крым стали водные графики. Что еще мешало жителям и гостям Крыма на новогодних каникулах, в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал руководитель Центра управления регионом в Крыму Анатолий Половинец.
Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 янв – РИА Новости Крым. Самой распространенной проблемой в Республике Крым, с которой крымчане обращались в органы власти во время новогодних праздников, стали водные графики. Они отодвинули на второе место даже популярные нынче вопросы по здравоохранению. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал руководитель Центра управления регионом в Крыму Анатолий Половинец. 

"Когда люди находились дома, они чаще обращались с вопросами по графикам водоснабжения. В праздничные дни водоснабжение было переведено в круглосуточный режим, затем были введены графики, где-то были прорывы и отключения, поэтому люди интересовались в первую очередь тем, когда появится вода", - пояснил он.

Вопросы, связанные с коронавирусом, которые в конце 2020 года были на первом месте по количеству обращений, в праздничные дни января по-прежнему сохраняли актуальность.

ЦУР в Крыму повысит качество работы с обращениями граждан – Аксенов

"На втором месте были вопросы госпитализации и лекарственного обеспечения. Совместно с Минздравом мы очень оперативно отрабатывали все темы, которые касались жизни и здоровья крымчан: если поступали обращения по вопросам своевременной госпитализации, они отрабатывались почти мгновенно и были решены. Люди, которым, к сожалению, в праздничные дни потребовалась госпитализация, были госпитализированы по показаниям с помощью и "горячей линии", и соцсетей", - отметил Половинец.

Третьей проблемой, с которой в новогодние праздники крымчане обращались чаще всего, стал мусор. Как пояснил руководитель ЦУР, вопросы возникали локально в Керчи и Евпатории в связи со сменой подрядчика.

"Необходимо было время, чтобы подрядчик освоил маршруты. В итоге, мусор также был вывезен, мы обеспечили связь с региональным оператором. Были открыты телефонные линии, по которым граждане могли также круглосуточно обратиться и получить информацию либо сообщить место, откуда необходимо было вывезти мусор. Сейчас, как мы понимаем из обращений, ситуация стабилизировалась", - сообщил Половинец.

Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, в начале года жителей крымских городов массово жаловались на работу валидаторов в общественном транспорте , которые обеспечивают стоимость проезда в 17 рублей по сравнению с суммой в 22 рубля, которую должны платить пассажиры, если расплачиваются наличностью.

Рекомендуем